Реклама


Alphabox x5 HD

1 036.00грн.
1 030.00грн.

Alphabox x4 HD

382.00грн.
381.00грн.

Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal

403.00грн.
401.00грн.

Sat-Integral S-1247 HD Racing

393.00грн.
389.00грн.

GI iTV912

1 813.00грн.
1 698.00грн.

Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal

376.00грн.
382.67грн.

Подписка


Новости получают: 1032 человек(а)

Телепрограмма

    СТБ
    18:00 - "Викна-Новости".
    18:40 - "Следствие ведут экстрасенсы".
    20:35 - "Я стесняюсь своего тела", 3 сезон, 11 эп., 1 ч.
    22:00 - "Викна-Новости".
    Футбол 1
    16:00 - "Лига чемпионов. Online".
    18:30 - Чемпионат Испании. Предисловие к сезону.
    19:25 - "Студия Live". Прямой эфир.
    19:55 -  Лига Европы. Прямая трансляция.
    ICTV
    17:45 - Х/ф "Сильнее огня", 3 с.
    18:45 - Факты. Вечер.
    19:25 - Чрезвычайные новости.
    20:25 - Инсайдер.
    Кинопремьера HD
    16:30 - Х/ф "Антропоид".
    18:30 - Х/ф "Пазманский дьявол".
    20:30 - Х/ф "Монстры юга".
    22:00 - Х/ф "Кукла".

    Наш опрос

    Сколько спутников вы принимаете?
    1
    1-3
    3-5
    5-7
    7-10
    10-15

    Случайное видео

    Случайное фото

    IT & Sat-integral club

    mysqltuner и mytop на Centos 6.8
    Оптимизация ...

    Настройка TRIM для SSD на серверах Linux (Centos 6, Centos 7)
    Длительное ...

    Базовая настройка Centos 6
    Установка редактора ...

    Установка SSL-сертификата Let’s Encrypt на Centos 6
    Установка ...

    Автономность Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge ухудшилась на 10% после обновления Android 7.0
    Samsung Galaxy S7 и ...

    #5 smsc.ru — ошейник, цепи и тотальный контроль.
    Когда-то был ...

    Опция Random в Firewall Mikrotik — имитация плохого соединения
    Иногда нужно ...

    #4 Новая почта — и пусть весь мир подождёт
    Как мы знаем, Новая ...

    Подмена провайдером DNS-запросов
    Предыстория После ...

    GoPro Shutter Pro управляем камерой GoPro с часов Samsung Gear S3 (S2)
    У пользователей ...

    Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal
    Цитата: SSK5230 от Сегодня в 17:52:36смарт не жалко?батарея гавкнет...ключи какие?повер у,или ...

    ПО для ресивера Sat-Integral S-1226 HD K3 от 2017.07.07
    Цитата:   от Сегодня в 16:37:33sir.floyd неужели так тяжело прямо ответить, что нет неработает ...

    Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal
    Цитата: robdin11 от Сегодня в 16:30:35скажите а на 1227НD...если ставить свисток и брать ключи ...

    Пожелания для улучшения по.
    У кого зависают 1227 надо смотреть что за конденсаторы стоят в блоке питания.  В этой теме ...

    ПО для ресивера Sat-Integral S-1226 HD K3 от 2017.07.07
    sir.floyd неужели так тяжело прямо ответить, что нет неработает на последнем оф. ПО от 2017.07.07 ...


    Cкрипт 0,51822
    Шаблон 0,00701
    MySQL 0,02735
    MySQL запросов 27

    Последнее на форуме

    World Vision T62D (DVB-T2)     Сегодня в 18:28:26  denman1983
    Шаринг на шару (только конфиги) 1 2 3 ... 648 649 650 >>     Сегодня в 18:06:01  kiktor
    Новости о запуске спутников. 1 2 3 ... 175 176 177 >>     Сегодня в 17:09:50  pamir
    Новости кабельных сетей 1 2 3 ... 44 45 46 >>     Сегодня в 17:03:45  pamir
    Новости Телевещания (часть-2) 1 2 3 ... 150 151 152 >>     Сегодня в 17:01:08  pamir
    Каналы IPTV (без обсуждения) 1 2 3 ... 476 477 478 >>     Сегодня в 16:58:27  pamir
    Windows 10 1 2 3 ... 47 48 49 >>     Сегодня в 16:57:13  pamir
    Новости Компьютерного Мира 1 2 3 ... 231 232 233 >>     Сегодня в 16:56:19  pamir
    Новости Интернета 1 2 3 ... 448 449 450 >>     Сегодня в 16:54:00  pamir
    Спутниковые Новости (часть-2) 1 2 3 ... 145 146 147 >>     Сегодня в 16:53:33  mustaff
       Все форумы > Основной раздел > Каналы (только лучшие,нужные и любимые) Поиск по форуму
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 148 149 150 151 152  >>  Вперёд
       
    Новости Телевещания (часть-2)
      ottoq   Ссылка на пост #11 Добавлено: 13 августа 2015 15:11
    ВладимирАвтор темы
    Модераторы
    Всевидящее око


    Возраст: 31 Козерог
    Пол:
    С нами: 5 лет 2 месяцa
    Сообщений: 11917
    Репутация:
    Репутация: 181935Репутация: 181935Репутация: 181935Репутация: 181935Репутация: 181935Репутация: 181935Репутация: 181935Репутация: 181935Репутация: 181935Репутация: 181935
    Выкл.
    История изменений
    Поблагодарил: 50991
    Получил благодарностей: 59351
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 4
    Награды:
            

    Телеканал «2х2» изменит дизайн в новом сезоне
    В новом сезоне телеканал «2х2» представит зрителям обновленный дизайн. Об этом говорится в пресс-релизе телеканала, поступившем в распоряжение «Ленты.ру».

    Как отметил промодиректор телеканала Денис Всесвятский, главная идея редизайна — «превращение телеканала в телепортал».

    «В эфире появится временная панель с актуальным днем, месяцем и годом, которая периодически будет давать сбой и «переносить» в 2222 год», — прокомментировал он. Всесвятский добавил, что в этом есть и социальная составляющая. «Мы в игровой форме предложим зрителям и экспертам задуматься на тему того, каким должно быть безоблачное будущее и какие шаги по улучшению жизни можно предпринять уже сегодня», — добавил он.

    Обновление эфира произойдет с 7 сентября. С конца августа телеканал запустит в эфир новые сезоны мультсериалов «Симпсоны», «Гриффины», «Американский папаша», «Рик и Морти» и «Время приключений». Кроме того, зрителям будут представлены программы собственного производства «2х2» — «Богатство курицы», «Смотрящий», «Level up», «Кит Stupid Show» и «Бессмертное кино».

    «2х2» — телеканал, эфирная сетка которого состоит преимущественно из мультфильмов для взрослых. Он входит в холдинг «ПрофМедиа ТВ» (принадлежит «Газпром-Медиа»).

    ___________________________
       Мой телевизор: LG 21FS2CLX, LG 21FU1RG, PHILIPS 29PT5207
       Мой ресивер: Gi HD Mini (+Wi-Fi адаптер - GI XPEED LX USB WIFI); Tiger X90 HD; Orton 4100C
       Мои спутники: 4°W,4.8°E,13°E+75°E

     

    ICQ: 652686822
    "Цитировать выделенное" Наверх 
      skosarevk   Ссылка на пост #12 Добавлено: 13 августа 2015 20:31
    Константин
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 45 Скорпион
    Пол:
    С нами: 7 лет 2 месяцa
    Сообщений: 2158
    Репутация:
    Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306
    99
    История изменений
    Поблагодарил: 20928
    Получил благодарностей: 38480
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 5
    Награды:
          

    РБК и «ДОЖДЬ» уличили в работе на МИД Великобритании

    Российские телеканалы РБК и «ДОЖДЬ» работают на МИД Великобритании, сотрудничая с британской медиакорпорацией BBC, — сообщает телеканал «Звезда».

    Такие выводы делает газета «Известия», основываясь на отчете комитета по иностранным делам палаты общин Великобритании, который подготовил доклад о деятельности британского внешнеполитического ведомства.

    «Такая политика „мягкой силы” крайне эффективна для продвижения интересов Великобритании за рубежом, и в этой ситуации не следует сокращать гранты МИДа на финансирование зарубежного вещания», — цитирует издание докладчиков.

    Они утверждают, что речь идет о прямом финансировании проектов за рубежом.

    РБК и «ДОЖДЬ», размещающие в своем эфире контент BBC, являются основными площадками британской корпорации в России, подчеркивает газета. При этом в том же «Дожде» признают, что именно BBC определяет темы, которые будут освещены в эфире российского телеканала.

    «BBC тематику выпусков определяют сами», — заявил главный редактор телеканала «ДОЖДЬ» Михаил Зыгарь.

    Вместе с тем, и в «Дожде» и в РБК отрицают факт того, что они получают какие-либо деньги за размещение контента BBC, указывая, что он (контент) — «халявный».

    «Поскольку телеканал РБК не самый богатый, это выгодно — мы получаем качественный эфирный продукт, не тратя ни копейки денег. Мы не платим даже за спутник, передачу сигнала, студию, оборудование и пр. То есть финансовых взаимоотношений нет. Для них это выгодно с точки зрения имиджа — то, что они представляют свое мнение по всему миру», — заявил один из собеседников «Известий».

    Не верят в бескорыстное сотрудничество и эксперты на медиарынке.

    Топ-менеджер одного из федеральных каналов заявил: «Иностранные компании получают из бюджета деньги именно на финансирование таких вот оппозиционных проектов. Как они проводят их, уже другой вопрос, но уверен, что финансирование идет, и неплохое. Ежегодно правительства США и Великобритании тратят на продвижение своей идеологии в России сотни миллионов долларов».

    Еще один источник газеты в РБК добавил, что, несмотря на сотрудничество, в BBC регулярно отказываются комментировать неудобные для них информационные поводы.

    «Это касается, например, скандалов со снятыми журналистскими материалами с BBC, в том числе пророссийского содержания.

    Когда возникают такие конфликты, сотрудники британской компании отказываются говорить об этом, что разочаровывает. Все эти разговоры про их так называемые свободные правила — это полная ерунда», — заключил он.

    По мнению экспертов на медиарынке, РБК и «ДОЖДЬ» попросту занимаются «дестабилизацией ситуации в стране».
    ___________________________

       Мой телевизор: LG 47LM 860V
       Мой ресивер: Vu+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS-910;Openbox X-810
       Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      skosarevk   Ссылка на пост #13 Добавлено: 14 августа 2015 17:29
    Константин
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 45 Скорпион
    Пол:
    С нами: 7 лет 2 месяцa
    Сообщений: 2158
    Репутация:
    Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306
    99
    История изменений
    Поблагодарил: 20928
    Получил благодарностей: 38480
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 5
    Награды:
          

    В Украине разрешили транслировать 54 российских телеканала

    Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания наконец-то обнародовал список адаптированных иностранных телеканалов, ретрансляция которых разрешена в кабельных сетях Украины. Провайдерам позволено ретранслировать 184 иностранных вещателей: 54 из них имеют российскую прописку, еще 86, зарегистрированных в Европе – вещают на русском языке (у 65-ти из них есть английская дорожка), и только 44 – на иностранном. На украинский язык контент дублирует всего два европейских телеканала: британский религиозный EWTN и немецкий Da Vinci Learning (80% эфира).

    Впрочем, Нацсовет намерен постоянно обновлять список по мере поступления заявок от дистрибуторов телеканалов, а также планирует исправить законодательные ошибки, чтобы к концу года утвердить порядок адаптации иностранных телеканалов. Разработку соответствующего проекта на вчерашнем заседании члены регулятора единогласно внесли в План регуляторной деятельности Нацсовета на 2015 год.

    Напомню, создать этот список Нацсовет обязал скандальный закон об иностранной рекламе, не регламентирующий порядок создания и критерии отбора телеканалов. Своим решением от 23 июля регулятор самовольно утвердил такой список, возобновив документ от 2008 года.

    В ныне действующий список вещателей, как и предполагалось ранее, не попали 20 российских телеканалов, ранее исключенных Нацсоветом из-за пропаганды и разжигания вражды («Первый канал. Всемирная сеть», «Росия-1», «НТВ-Мир», «Россия-24», «РЕН-ТВ», «Пятый канал» и другие). Из оставшихся в списке российских вещателей только один канал информационный – «ДОЖДЬ», остальные 53 – развлекательные.

    В своем нынешнем виде список адаптированных каналов не устраивает кабельных провайдеров. Как я вам уже рассказывала, по закону об иностранной рекламе в нем должны присутствовать только неевропейские вещатели. Телеканалы из стран, ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном вещании, не должны в него попадать – Конвенция позволяет их ретранслировать и без списка.

    Сложность ситуации в том, что Конвенция запрещает ратифицировавшим ее странам создание любых списков иностранных вещателей. Из-за разночтения закона игроки на рынке платного телевидения разделились: одни хотят полностью запретить Нацсовету создавать такие списки, другие предлагают компромисс в виде ограничения списка только неевропейскими вещателями.

    По словам Григория Шверка, принять верное решение вопроса о списке иностранных каналов достаточно сложно, поэтому Нацсовет консультируется с рынком. Шверк считает, что в перечень все же должны попасть европейские вещатели, но на других условиях – автоматически, без предварительного мониторинга. Закон не поясняет, что такое «адаптация» иностранного канала, а список называет «перечнем иностранных каналов, которые ретранслируются». Нацсовет, в свою очередь, называет этот перечень «списком каналов, которые соответствуют Конвенции и законодательству Украины». Вопросом списка занимаются лоббисты рынка платного телевидения – Константин Грицак (Телекомпалата) от провайдеров и Наталья Клитна (АППК) от дистрибуторов. В июне была создана рабочая группа с участием членов Нацсовета Олега Черныша и Григория Шверка, но каких-либо решений пока нет.

    Как отметил Шверк, актуальным остается вопрос юрисдикции иностранного вещателя, когда лицензия каналу выдана в Европе, но контент формируется в России и предназначен для СНГ. В качестве примера Григорий называет телеканал АМС, вчера внесенный Нацсоветом в список адаптированных вещателей.

    В Нацсовете также по-прежнему не знают, исключать ли из списка адаптированных каналы, нарушающие закон об иностранной рекламе. Напомню, сейчас эту норму закона не соблюдает канал «ДОЖДЬ».
    ___________________________

       Мой телевизор: LG 47LM 860V
       Мой ресивер: Vu+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS-910;Openbox X-810
       Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      skosarevk   Ссылка на пост #14 Добавлено: 15 августа 2015 13:47
    Константин
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 45 Скорпион
    Пол:
    С нами: 7 лет 2 месяцa
    Сообщений: 2158
    Репутация:
    Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306
    99
    История изменений
    Поблагодарил: 20928
    Получил благодарностей: 38480
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 3
    Награды:
          

    Правительство Северной Осетии ликвидирует Ossetia TV

    На заседании Правительства Северной Осетии было принято правительственное постановление о ликвидации телекомпании. Как рассказал исполняющий обязанности заместителя председателя Правительства Леонид Кесельбренер от создания национального телевидения в республике никто не отказывается, но развивать этот проект в условиях ограниченных финансов нет возможности. Его слова приводит сайт ГТРК «Алания».

    Также на заседание не пустили журналистов негосударственных СМИ. Речь идет о корреспондентах информационных интернет ресурсов «15-й Регион» и «Градус Осетии». Такое решение принял врио председателя правительства республики Азамат Хадиков, аргументируя это тем, что после последнего заседания правительства, на котором присутствовали представители этих СМИ, некоторые его слова были неверно истолкованы.

    Редакция сайта программы “Кавказская политика” благодарит сотрудников “Осетия ТВ” за взаимодействие в различных проектах и желает им найти новые возможности для профессиональной реализации.
    ___________________________

       Мой телевизор: LG 47LM 860V
       Мой ресивер: Vu+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS-910;Openbox X-810
       Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      dimanzik05   Ссылка на пост #15 Добавлено: 16 августа 2015 13:53
    Дмитрий
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 39 Лев
    Пол:
    С нами: 6 лет 1 месяц
    Сообщений: 9102
    Репутация:
    Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140
    61
    История изменений
    Поблагодарил: 82099
    Получил благодарностей: 29846
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 3
    Награды:
          

    Новый владелец украинского Bank TV

    Министерство информационной политики Украины взял на себя национальный банк телеканала, который ранее был в собственности Национального банка Украины. Телеканал не подходит с 1 августа этого года., Как сообщалось ранее. Новый владелец будет проводить ребрендинг, который приведет к новой телеканала ориентированы на международной арене (Украина завтра).

    канал Банк был основан в 2011 году в Национальном банке Украины, во главе с Сергеем Арбузовым. В мае прошлого года, арбузы был предъявлен иск за хищение государственных средств, которые пошли, чтобы создать проект.

    Сейчас до сих пор не знаю, когда частоты Банк ТВ начнет вещание Новый канал. Первоначально власти страны хотели работать Украина завтра, но при подаче документов для регистрации торговой марки, выяснилось, что ранее запатентованной имя украинского олигарха Дмитрия Фирташа (компании Inter Media Group).

    Банк ТВ была доступен в открытому виде через спутник Amos 2 (4 ° W) 23 (. 10,806 ГГц, пол H, SR: 30000, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK), а также в рамках DVB-T2 на территории Украины.

      

      
    ___________________________
    Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!
       Мой телевизор: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мой ресивер: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      dimanzik05   Ссылка на пост #16 Добавлено: 17 августа 2015 10:36
    Дмитрий
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 39 Лев
    Пол:
    С нами: 6 лет 1 месяц
    Сообщений: 9102
    Репутация:
    Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140
    61
    История изменений
    Поблагодарил: 82099
    Получил благодарностей: 29846
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 3
    Награды:
          

    Телеканалы Bridge Media не войдут в патриотический холдинг Киселева


    Гендиректор и соучредитель Первого музыкального издательства (ПМИ) Максим Дмитриев приобрел долю в четырех музыкальных телеканалах, входящих в холдинг Bridge Media: Bridge TV, Rusong, Topsong и Dange TV.
    Об этом «Ведомостям» рассказал сам Дмитриев, не раскрыв сумму сделки.
    Он приобрел существенный, но не контрольный пакет у нескольких владельцев этих каналов, которые полностью вышли из актива, говорит Дмитриев.
    Кроме четырех музыкальных телеканалов в Bridge Media входит телеканал Russian Travel Guide, который в сделку не вошел.
    Вице-президент и совладелец Bridge Media Федор Стрижков подтвердил «Ведомостям», что часть акционеров холдинга продали свои доли Дмитриеву. Сам он остался совладельцем Bridge Media.
    Источник, близкий к участникам сделки, говорит, что ее сумма исчисляется «миллионами долларов». Все деньги пошли на выкуп долей двух акционеров телеканалов – Игоря Чуева и Алексея Бабака. Акционерами остались, кроме самого Стрижкова, Валерий и Елена Кушниковы.
    «Я приобрел эти телеканалы сам, но как совладелец нескольких музыкальных компаний я заинтересован получить синергию от этой покупки, это дополнение к существующему бизнесу», – говорит Дмитриев. Так, один из каналов, по его словам, будет продвигать молодых артистов, которые не могут попасть на крупные федеральные телеканалы. Дмитриев надеется, что музыкальные каналы Bridge Media помогут ему построить крупного российского мейджора.
    «Для нас Дмитриев – стратегический партнер, как крупный правообладатель он работает с тысячами артистов», – говорит Стрижков. Эта сделка поможет «эффективнее работать с правообладателями»: «Мы сможем не просто продвигать артистов на телеканалах, но и находить и создавать звезд, промоутировать их и управлять правами на их произведения», – надеется он.
    Кто смотрит Bridge TV
    По собственным данным, ежемесячная аудитория музыкальных телеканалов Bridge Media превышает 40 млн человек. По данным TNS, совокупный ежемесячный охват трех каналов Bridge Media (канала Topsong нет в базе TNS) – 14,2% населения России (в городах с населением больше 100 000 человек в возрасте от четырех лет).
    Это составляет около 9,8 млн человек, говорит представитель TNS. Совокупный накопленный охват трех каналов за первое полугодие 2015 г. составляет около 36% населения – 24,6 млн человек.
    Кроме ПМИ Дмитриев является совладельцем компаний «Твой концерт», «Национальный цифровой агрегатор», «Юнайтед мьюзик груп» (объединяет музыкальные компании «Квадро-диск», «Никитин МДС», «Классик-компани»), «Диджитал бокс» и др.
    Bridge Media упоминался в письме президенту Владимиру Путину от Владимира Киселева, продюсера ВИА «Земляне» и основателя фонда «Федерация». Киселев в октябре 2014 г. предлагал президенту создать так называемый патриотический медиахолдинг. Он должен стать «инкубатором отечественных суперзвезд», чтобы под рукой были идеологически правильно настроенные кумиры миллионов, писал Киселев. Координационным центром он предлагал сделать ФГУП «Госконцерт», который сейчас ведет переговоры о покупке радиохолдинга «Русская медиагруппа» (РМГ). РМГ по замыслу Киселева тоже должна была стать частью патриотического холдинга. А в качестве партнеров в письме упоминались Bridge Media и музыкальный телеканал «Муз-ТВ».
    Недавно ООО «Кремль медиа», учрежденное партнером Киселева и гендиректором «Госконцерта» Сергеем Буниным (позже он вышел из капитала этого ООО), официально предложило холдингу ЮТВ купить «Муз-ТВ» за $20 млн.
    Эта же компания вела переговоры о покупке Bridge Media, рассказывали «Ведомостям» несколько источников в медийных компаниях. Переговоры были, подтвердил близкий к их участникам человек. «Кремль медиа» в июне этого года зарегистрировала в Роскомнадзоре лицензии на пять музыкальных телеканалов: «Муз кисс», «Музвокс», «Ру.Лаб», «Европа плюс Ru» и RDV.
    «Bridge Media не войдет в холдинг Владимира Киселева, что, впрочем, совершенно не исключает сотрудничества с его структурами: в частности, песни его артистов уже давно ротируются на наших телеканалах», – сказал Стрижков «Ведомостям».
    Телеканалы Bridge Media готовы к разумному сотрудничеству с любыми участниками рынка, которые хотят развивать национальную музыкальную индустрию и культуру, подтвердил Дмитриев из ПМИ.
    ___________________________
    Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!
       Мой телевизор: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мой ресивер: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      skosarevk   Ссылка на пост #17 Добавлено: 17 августа 2015 22:08
    Константин
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 45 Скорпион
    Пол:
    С нами: 7 лет 2 месяцa
    Сообщений: 2158
    Репутация:
    Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306Репутация: 100306
    99
    История изменений
    Поблагодарил: 20928
    Получил благодарностей: 38480
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 3
    Награды:
          

    Нацсовет объявил третье предупреждение «Эскулап-TV»

    По результатам внеплановых проверок к компаниям «Аспер 2011» (логотип «Эскулап-TV», вещание в многоканальной телесети МХ-5), принадлежащей медиахолдинга Рината Ахметова «Медиа Группа Украина», применена санкция «объявление предупреждения». Соответствующие решения приняты на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 13 августа, сообщает сайт регуляторного органа.

    Телеканала «Эскулап-TV» объявлено предупреждение в связи с тем, что вещатель не исправил нарушений, послуживших основанием для применения к нему такой же санкции в феврале. Тогда компанию обязали в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства.

    Проведенные Национальным советом в апреле и июле мониторинги вещания канала зафиксировали, что фактические показатели вещания не соответствуют объемам, указанным в лицензии. Так, уменьшен объем отечественных программ и категории «другое» и увеличен объем иностранных, развлекательных программ и фильмопоказ.

    Лицензиата обязано в течение двух недель привести в соответствие свою деятельность требованиям действующего законодательства Украины.

    Напомним, 11 июня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку ООО «Аспер 2011» (общенациональный цифровой эфирный телеканал «Эскулап-TV» с мультиплекса МХ-5), что с началу 2015 года принадлежит медиахолдинг Рината Ахметова «Медиа Группа Украина» . Соответствующее решение Нацсовет принял на основании результатов мониторинга эфира канала.

    По данным мониторинга, проведенного 14 апреля, канал не соблюдает условия своей программной концепции, поскольку уменьшил долю программ собственного производства (с 11,5 часов до 6 минут в сутки), увеличил объем фильмопоказ (с 7:00 до 23 часов 18 минут в сутки) , не транслирует дорожных предусмотренные лицензией информационно-аналитические и публицистические, научно-просветительские, развлекательно-музыкальные и детские программы и вообще фактически изменил свой формат информационно-просветительского с фильмопоказ на фильмопоказ.

    «Эскулап TV» уже имеет два предупреждения Нацсовета за несоблюдение программной концепции (первое - за сентябрь 2014 года, второе - за февраль 2015 года). Представители канала также имели дискуссию с Нацсоветом по определению жанровой наполняемости.
    ___________________________

       Мой телевизор: LG 47LM 860V
       Мой ресивер: Vu+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS-910;Openbox X-810
       Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      dimanzik05   Ссылка на пост #18 Добавлено: 18 августа 2015 00:08
    Дмитрий
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 39 Лев
    Пол:
    С нами: 6 лет 1 месяц
    Сообщений: 9102
    Репутация:
    Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140
    61
    История изменений
    Поблагодарил: 82099
    Получил благодарностей: 29846
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 2
    Награды:
          

    RTL Nitro бесплатно покажет квалификацию чемпионата Европы по футболу. 

    Немецкий коммерческий канал RTL Nitro будет транслировать три квалификационных события по футболу на Евро-2016 г. во Франции. Передачи будут свободно доступны на SD версии RTL Nitro. RTL Nitro начнёт вещание 3 сентября 2015 г. футбольный матч Нидерланды - Исландия, два дня спустя 5 сентября 2015 г. предложит зрителям Испания - Словакия, а на следующий день 6 сентября 2015 г. матч Голландия - Турция. 
    Технические параметры - RTL Nitro SD: Астра 1L 19.2 °E 12188H 27500 3/4 DVB-S/QPSK FTA.
    Технические параметры - RTL Nitro HD: Астра 1N 19.2 °E 11082H 22000 3/4 DVB-S2/8PSK Nagravision, Videoguard.
    ___________________________
    Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!
       Мой телевизор: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мой ресивер: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      tolik00000   Ссылка на пост #19 Добавлено: 18 августа 2015 06:50
    Анатолий
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 52 Козерог
    Пол:
    С нами: 6 лет 7 месяцев
    Сообщений: 4682
    Репутация:
    Репутация: 59898Репутация: 59898Репутация: 59898Репутация: 59898Репутация: 59898Репутация: 59898Репутация: 59898Репутация: 59898Репутация: 59898Репутация: 59898
    46
    История изменений
    Поблагодарил: 10206
    Получил благодарностей: 22423
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 2
    Награды:
         

    С телеканала в Кременчуге уволились все сотрудники

    «Кременчуцкая коммунальная телерадиокомпания» с сегодняшнего дня прекратила выпуск в эфир телеканала «Лтава» и коммунальных новостей, так как почти все сотрудники компании уволились. Кроме того, ККТ осталась и без гендиректора.

    Из 26 сотрудников ушли все, кроме трех журналистов, бухгалтера и уборщицы. По словам дружно уволившегося коллектива, им надоело выпускать в эфир «чернуху» и помогать одним чиновникам из мэрии бороться против других. Когда будет официально назначен новый директор Тарас Деркач, и когда он сможет собрать новую команду - пока неизвестно.
       Мой телевизор: PHILIPS
       Мой ресивер: Openbox s7.openbox s6pro+hd
       Мои спутники: 0.8°W,4°W,4.8°E,9°E,10°E,13°E,19.2°E,31.5°E

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      dimanzik05   Ссылка на пост #20 Добавлено: 18 августа 2015 08:12
    Дмитрий
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 39 Лев
    Пол:
    С нами: 6 лет 1 месяц
    Сообщений: 9102
    Репутация:
    Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140Репутация: 151140
    61
    История изменений
    Поблагодарил: 82099
    Получил благодарностей: 29846
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 1
    Награды:
          



    Nat Geo People расширяется в Польше и Румынии

    National Geographic каналы International (NGCI) объявила о расширении тематического программы Nat Geo People в Центральной и Восточной Европе. С 1 сентября, новая станция будет транслировать в Румынии, а месяц спустя (с 10,1) в Польше.

    Nat Geo People в Румынии будет распространять Telekom, наряду с существующими программами Nat Geo Channel и Nat Geo Wild. В Польше Nat Geo Люди включены в предложение Cyfrowy Polsat и НЗ +, которые уже предлагают станции Канал National Geographic, Nat Geo Wild и FOX.

    Nat Geo Metro People принесет истории о реальных людях во всем мире.
    ___________________________
    Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!
       Мой телевизор: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мой ресивер: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
     
    Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 148 149 150 151 152  >>  Вперёд
         
     
    Похожие темы форума
     
  • Обзор эфирного DVB-T2 ресивера World Vision T62D (Обсуждение новости на сайте)
  • ВОЛЯ представила мониторинг телесмотрения за июль (Обсуждение новости на сайте)
  • Обзор Ultra HD IPTV медиаплеера GI iTV912 (Обсуждение новости на сайте)
  • Тест Full HD HDMI в DVB-T модуляторов Opticum и Signal - 400 (Обсуждение новости на сайте)
  • Facebook включил поддержку 4K при стриминге в формате 360 градусов и готовит к запуску собственное ш (Обс
  •  
     
    Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
    Размещение в каталоге