Реклама


Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal

406.00грн.
404.00грн.

Sat-Integral S-1247 HD Racing

353.00грн.
354.00грн.

Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal

439.00грн.
439.00грн.

World Vision T129

340.00грн.
320.00грн.

Sat-Integral S-1268 HD Heavy Metal

412.00грн.
414.00грн.

Vu+ Zero 4K

4 299.00грн.
4 218.00грн.

Подписка


Новости получают: 1049 человек(а)

Телепрограмма

    СТБ
    03:10 - Ночной эфир.
    -
    -
    -
    Футбол 1
    03:55 - Лион - ЦСКА. Лига Европы. 1/8 финала.
    -
    -
    -
    ICTV
    04:50 - Т/с "Отдел 44", 75 с.
    -
    -
    -
    Кинопремьера HD
    03:10 - Х/ф "Обитель теней".
    -
    -
    -

    Наш опрос

    Пользуетесь ли вы кардшарингом?
    да!
    нет!
    хотел бы!
    а что это?
    смотрю только официально

    Случайное видео

    Случайное фото

    IT & Sat-integral club

    MySQL: Поиск дубликатов в таблице по нескольким полям
    Допустим, есть ...

    Отправка уведомлений из Mikrotik RouterOS прямо на мобильный при помощи Telegram
    Хотелось поговорить ...

    Cloudflare совместно с APNIC запустил публичный DNS 1.1.1.1: прощай Google DNS?
    Задумывались ли вы ...

    Как установить Mikrotik Cloud Hosted Router на SSD VDS
    Установка ...

    #6 Copyright free music для Youtube — всё что нужно знать.
    Всё что нужно знать ...

    Получения ключей для доступа к API Твиттера
    Алгоритм получения ...

    Выходим в интернет по другому: (MikroTikUbuntu) * GRE / IPsec
    Итак, у нас есть ...

    Публикация на страницу Facebook через PHP
    Инструкция как ...

    mysqltuner и mytop на Centos 6.8
    Оптимизация ...

    Настройка TRIM для SSD на серверах Linux (Centos 6, Centos 7)
    Длительное ...

    ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD версии 2.55
    Да це ПО мабуть ніхто не провіряв в роботі, ємулятор неробить так як потрібно, абсурд поки що ...

    Пожелания разработчикам ПО
    Версия ПО: 2.55 Модель ресивера: S-1248HD PowerVU каналы не открываются. Накосячили с ...

    ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD версии 2.55
    Версия ПО: 2.55 Модель ресивера: S-1248HD PowerVU каналы не открываются. Накосячили с ...

    ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD версии 2.55
    Сброс в заводские. прошился . сброс. каналы ключи залил. Pover vu ключи прилетели каналы работают. ...

    Списки каналов IPTV (плейлисты)
    SSK5230 Хотел бы извинится за прошлый ''нюанс'' Я параллельно писал в ...


    Cкрипт 0,85798
    Шаблон 0,008
    MySQL 0,02938
    MySQL запросов 27

    Последнее на форуме

    БИСС ключ на канал ИНТЕР+ (12284 V) Astra 4A,4.8°E 1 2 3 ... 19 20 21 >>     Сегодня в 00:53:30  serg
    Шаринг на шару (только конфиги) 1 2 3 ... 769 770 771 >>     Сегодня в 00:13:39  yurij.sologub
    Инструкции по прошивке и эксплуатации Opticum TS HD 9600 1 2 3 4 5 6 >>     Вчера в 23:53:26  Maruk
    Вопросы по работе с Openbox AS4K, Openbox AS4K CI 1 2 3 4 5 >>     Вчера в 22:05:22  Gena73
    Все вопросы по ресиверам Openbox SX4, Openbox SX4 Base, Openbox SX6 HD задаем здесь. 1 2 3 ... 100 101 102 >>     Вчера в 21:14:31  anank
    Ключи PowerVU для пакета AFN (без обсуждения) 1 2 3 ... 27 28 29 >>     Вчера в 20:19:37  igor68
    Всем любителям тенниса! 1 2 3 ... 70 71 72 >>     Вчера в 19:13:56  aviamodelist1
    Футбольное обозрение (часть -2) 1 2 3 ... 303 304 305 >>     Вчера в 19:10:03  Caracas
    ПО для TIGER T1 MINI ULTRA, TIGER T1 MINI Super, TIGER T245+ Ultra V2.49     Вчера в 17:51:56  mustaff
    ПО для TIGER* M5+ V12008     Вчера в 17:49:06  mustaff
       Все форумы > Основной раздел > Каналы (только лучшие,нужные и любимые) Поиск по форуму
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 197 198 199 200 201 ... 205 206 207 208 209  >>  Вперёд
       
    Новости Телевещания (часть-2)
      pamir   Ссылка на пост #1981 Добавлено: 20 февраля 2018 18:01
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 11 месяцев
    Сообщений: 19906
    Репутация:
    Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26171
    Получил благодарностей: 76622
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 1
    Награды:
         

    Выручка платного ТВ в 2017 году выросла на 10%, в будущем рост замедлится


    Агентство "ТМТ-Консалтинг" представило обновленные предварительные итоги рынка платного ТВ в 2017 году. Число абонентов выросло за год на 3,2% до 42,7 млн, проникновение услуги превысило 75%.

    Выручка увеличилась на 10% до 83,8 млрд рублей - как за счет роста абонбазы, так и за счет повышения ARPU на 6% - со 156 руб. до 166 руб. На рост последнего показателя повлияли несколько причин, в их числе - повышение тарифов некоторых операторов, вытеснение с рынка мелких игроков и переток абонентов к крупным, рост популярности дополнительных сервисов, таких как VOD. Кроме того, выросло число абонентов-юрлиц с более высоким ARPU. Крупнейшие игроки – в первую очередь, "Триколор ТВ", "Ростелеком", МТС – стали активнее продвигать услугу платного ТВ корпоративным клиентам. Операторы формируют специализированные предложения для различных целевых групп в сегменте B2B, пакетируют ТВ с другими услугами связи.


    Число подписчиков платного ТВ за год увеличилось на 1,3 млн. Больше всего, на 0,9 млн, выросла абонентская база в IPTV-сегменте. Темпы роста спутникового ТВ оказались выше, чем годом ранее благодаря МТС, начавшей в 2017 году активное продвижение спутниковой технологии. Число абонентов кабельного ТВ при этом сокращается третий год подряд: к концу 2017 года услугой пользовались на 150 тыс. домохозяйств меньше, чем в начале года. Однако отток наблюдается только в сегменте аналогового КТВ - за год телевидение в аналоговом формате перестали смотреть, отключившись совсем либо переключившись на "цифру", более 0,5 млн домохозяйств. К концу года почти треть всех абонентов КТВ получали услугу в цифровом качестве. В результате доля цифровых абонентов в базе всего платного ТВ выросла на 3 п.п. до 71%.


    Доля кабельного ТВ в абонентской базе снизилась на 2 п.п. по итогам года, на столько же выросла доля IPTV. В структуре выручки КТВ потеряло 3 п.п., но на эту технологию все еще приходится почти половина рынка, спутниковое ТВ и IPTV делят оставшийся рынок в сопоставимых долях.

    Рост рынка происходил за счет операторов из первой пятерки крупнейших. Суммарное число их абонентов выросло почти на 1,5 млн. В то же время остальные операторы потеряли почти 130 тыс. пользователей.


    Лидером по числу новых пользователей вновь стал "Ростелеком", в основном за счет подключения к IPTV (свыше 600 тыс. новых абонентов за год), хотя база КТВ у оператора продолжает сокращаться – за последние три года от услуги отключились 350 тыс. домохозяйств. МТС и "ЭР-Телеком" продемонстрировали схожий рост как в абсолютных, так и в относительных показателях (абонбаза выросла на 13,2% и 12,1% соответственно). При этом "ЭР-Телеком" вырос в основном за счет приобретений, тогда как МТС продвигала услугу спутникового ТВ (прирост за год составил около 300 тыс. абонентов) и услугу IPTV в Москве (МГТС).

    Абонентские базы спутниковых операторов "Триколор ТВ" и "Орион" выросли незначительно по сравнению с показателями прошлых лет. Агентство связывает это с тем, что у спутникового сегмента ограничены возможности развития, в отличие от цифрового. Потому "Триколор ТВ", например, стал предлагать абонентам единое цифровое пространство развлечений и сервисов в рамках реализации новой стратегии digital lifestyle.


    В Москве высокие темпы роста на уровне порядка 27% продолжает показывать оператор IPTV МГТС. За год компанией было подключено наибольшее, чем когда-либо ранее, число абонентов (120 тыс.), абонбаза компании выросла до 570 тыс. МГТС стала третьим по величине московским оператором с долей 10%.

    По прогнозам "ТМТ-Консалтинг", в 2018 году абонентская база продолжит расти и у IPTV, и у спутникового сегмента. При этом на рынок также будет влиять сокращение абонентов аналогового КТВ. В целом к концу 2018 года число подписчиков вырастет на 1,8% до 43,5 млн. Проникновение услуги превысит 76%. Темпы роста выручки снизятся до 6%. Объем рынка по итогам 2018 года приблизится к 90 млрд руб.
    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
    Реклама
      pamir   Ссылка на пост #1982 Добавлено: 21 февраля 2018 10:44
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 11 месяцев
    Сообщений: 19906
    Репутация:
    Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26171
    Получил благодарностей: 76622
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 2
    Награды:
         

    Екатерина Андреева прокомментировала слухи об уходе из программы "Время"


    Телеведущая Первого канала Екатерина Андреева прокомментировала слухи о своем уходе из программы "Время", которую она ведет более 20 лет.

    "Мое время закончится не может - от Волги и до Енисея - я веду "Время" на всю страну. А Москва, как известно - это не вся Россия. Вся Россия гораздо больше, чем Москва", - написала телеведущая в своем инстаграме, отвечая на вопросы о своем будущем в передаче.

    В понедельник 19 февраля в связи с переоснащением заработала новая студия программы, и в качестве ведущего временно выступает шеф новостей Первого канала Кирилл Клейменов, который курировал запуск новой технологии.

    Екатерина Андреева временно покинет эфир программы "Время" на европейской "орбите", речи о ее уходе из передачи не идет, сообщила "Интерфаксу" глава пресс-службы "Первого канала" Лариса Крымова, подчеркнува, что Андреева вернется на европейскую "орбиту" после того, как освоит новые возможности студии.

    "Я на "Орбитах" ее веду, но Москва и Питер и западные регионы ее не видят", - подтвердила Андреева в своем инстаграме.

    Ранее некоторые СМИ со ссылкой на источники сообщили о возможном уходе Андреевой из программы, которую она ведет уже более 20 лет.

    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
      pamir   Ссылка на пост #1983 Добавлено: 23 февраля 2018 11:51
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 11 месяцев
    Сообщений: 19906
    Репутация:
    Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26171
    Получил благодарностей: 76622
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 2
    Награды:
         


    Состоялась встреча рабочей группы при Украинской телевизионной ассоциации


    На днях состоялась очередная встреча рабочей группы при Украинской телевизионной ассоциации, координацию которой осуществляет член правления, руководитель службы развития сети телеканала "112 Украина" Олег Шосталь. На встрече обсудили актуальные вопросы рынка тематического телевидения.

    Это не первая встреча рабочей группы. Кроме ее координатора Олега Шосталя, в целом в обсуждениях принимают участие следующие представители членов ассоциации: Кристина Хлапонина , Сергей Снегирь , Вера Ельчик, Александр Гальвес, Алексей Корж, Александр Пивнюк , Ярослав Латко и Ярослав Ерохин.

    "К моменту создания Ассоциации накопилось много проблемных вопросов, требующих немедленного решения. И подобный формат работы в рамках Украинской телевизионной ассоциации ускорит этот процесс и лоббирование интересов ее членов на государственном уровне. Планируем такие встречи проводить регулярно", - отмечает руководитель службы развития сети телеканала "112 Украина" Олег Шосталь.

    На крайней встрече, в частности, продолжили обсуждение вопроса кодирования спутникового сигнала. Потребность в его обсуждении обусловлена ситуацией, которая сложилась сегодня на рынке, и договоренностями медиа-групп по кодированию собственных спутниковых каналов. Данная инициатива поддержана крупнейшими провайдерами программной услуги. Примечательно, что договоренность распространяется не только на медиа-группы, но и на тематические телеканалы спутникового вещания, которые не входят ни в одну из них. Более того, в случае отказа от кодирования – провайдеры будут исключать тематические каналы из своей программной услуги. Такие договоренности вызывают беспокойство, поскольку обсуждение этих вопросов проходит без участия представителей тематических каналов, без учета их мнения и интересов, и в будущем могут привести к разрушению рынка спутникового телевидения.

    Еще одной проблемой, которая существенно влияет на права и интересы тематических каналов является пакетная дистрибуция. Медиа-группы включают в собственные пакеты программ телеканалы, которые не входят в их группы, что объединяется с обязательным требованием к провайдерам покупать все программы и размещать их в наиболее доступном пакете. Учитывая ограниченный ресурс кабельной сети провайдеров и вышеуказанные требования медиа-групп, места для ретрансляции украинских тематических каналов остается все меньше. Такая дистрибуция со стороны медиа-групп может существенно сказаться на развитии рынка тематических каналов.

    Также обсуждался вопрос перехода тематических каналов на платную модель работы (Pay TV). Члены рабочей группы пришли к общему мнению, что такой переход должен быть конечной целью их коллективной работы. Этот процесс должен быть постепенным с учетом интересов, как вещателей, так и провайдеров, и построен на принципах прозрачности и равенства всех участников процесса.

    Важным для рассмотрения стал и вопрос поддержки развития украинских тематических каналов на законодательном уровне. Один из основных принципов государственной политики в сфере телевидения и радиовещания – это протекционизм по распространению программ и передач отечественного производства. Поэтому, задача Ассоциации сформировать свои предложения в этом направлении и отстаивать их внесение в действующее законодательство.

    Следующая встреча рабочей группы при Украинской Телеканал "112 Украина" – информационно-аналитический телеканал, который начал свое вещание 28 ноября 2013 года. Лидер информационного вещания Украины , работает 18,5 часов в сутки в прямом эфире и использует передовые технологии, чтобы первым предоставлять зрителю объективную информацию о важных и интересных событиях в Украине и мире. Канал доступен в пакетах крупнейших кабельных операторов страны, транслируется через цифровую эфирную сеть DVB-T2, а также через спутники AMOS-2,3. Вещание канала осуществляется 24 часа в сутки. Генеральный директор – Егор Бенкендорф. Директор – Юрий Будяк. Генеральный продюсер – Сергей Логунов.
    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
    Реклама
      pamir   Ссылка на пост #1984 Добавлено: 23 февраля 2018 20:24
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 11 месяцев
    Сообщений: 19906
    Репутация:
    Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26171
    Получил благодарностей: 76622
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 2
    Награды:
         

    Телеканал NewsOne пройдет проверку из-за нарушений в День памяти жертв Холокоста


    Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку по его спутниковой лицензии телеканала NewsOne (ООО «Новини 24 години») на предмет нарушения в День памяти жертв Холокоста 27 января. Мониторинг регулятора зафиксировал несоблюдение требований «Правил ведения вещания на теле- и радиоканалах в дни траура (скорби) и дни памяти» - вещатель начал информировать о событии с 08:59 вместо 00:00.

    Юрист вещателя согласился с доводами регулятора. Также член Нацсовета Сергей Костинский указал на недопустимость сексистских заявлений в сторону проверяющих Нацсовета со стороны ведущих телеканала. В частности, такими высказываниями отличился Евгений Червоненко. Юрист ответил, что Червоненко - не ведущий канала, хотя Евгений, как известно, ведет программу «Субъективные итоги».

    Это уже вторая внеплановая проверка NewsOne за последний месяц. Первая была назначена в январе из-за высказываний собственника канала Евгения Мураева о Евромайдане и популяризации российских войск в Сирии.

    Напомню, регулятор не впервые ловит NewsOne на нарушениях в памятные/траурные дни. В декабре Нацсовет вынес телеканалу предупреждение за нарушения во время октябрьских памятных дней.
    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
      pamir   Ссылка на пост #1985 Добавлено: 24 февраля 2018 17:33
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 11 месяцев
    Сообщений: 19906
    Репутация:
    Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26171
    Получил благодарностей: 76622
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 2
    Награды:
         

    Нацсовет заподозрил два одесских телеканала в ксенофобии

    На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки двум одесским телеканалам из сферы влияния местного застройщика Владимира Галантерника – А1 (ООО «ТРК «Андсер») и Gnews (ООО «ТРК Міський телеканал») из-за трансляции передач, имеющих признаки разжигания национальной розни и ксенофобии по отношению к другому одесскому застройщику сирийского происхождения - Аднану Кивану, с которым у Галантерника конфликт.

    Проверки были оглашены по обращению одесской общественной организации «Мира и добра», заявление от которой регулятор получил еще 27 сентября прошлого года. Организация указала на трансляцию пропагандистской программы в эфире А1 и Gnews за 19 и 24 сентября прошлого года соответственно. Передачи, по мнению заявителей, разжигают национальную и религиозную вражду, имеет признаки ксенофобии.

    Анализ видеозаписей, проведенный Нацсоветом, показал, что 19 сентября указанная передача выходила в эфире А1 около десяти раз (в 08:05, 10:48, 10:57, 14:24, 15:38, 18:05, 20:23, 22:00). Как и 24 сентября в эфире Gnews (06:53, 08:35, 11:05, 12:34, 14:21, 16:53, 19:50, 20:59, 23:21). Программа, описывающая деятельность Аднана Кивана, размещалась без названия и информации об авторе и производителе. По мнению Нацсовета, этот продукт «содержит пропаганду неполноценности лиц по признакам их религиозных убеждений, идеологии, принадлежности к другой нации, разжигает религиозную рознь, национальную ненависть». Трансляция такой телепередачи имеет признаки нарушения требований абзаца 4-го части 2-й статьи 6, абзаца 6-го части 2-й статьи 6, части 5-й статьи 6-й закона «О телевидении и радиовещании», которые накладывают запрет на использование телерадиоорганизации для разжигания ксенофобии и т.п.

    Для выяснения всех обстоятельств члены Нацсовета единогласно назначили обоим вещателям внеплановую проверку, после которой им может светить максимум предупреждение. Почему проверка была назначена спустя полгода после нарушения, не сообщалось. Возможно, регулятор ждал вердикта «Независимого медийного совета» (Наталья Лигачева и Ко), на прошлой неделе указавшего на недопустимость выхода подобных программ в эфире телеканалов. Регулятор обычно обращается к совету за выводами, хотя юридически они не имеют никакой силы.

    Напомню, телеканалы А1 и Gnews входят в один холдинг местных вещателей – «Джи эм джи групп». Одесские СМИ связывают холдинг с местным застройщиком Владимиром Галантерником, но официально им владеет гражданин Британии Игорь Гусев через компанию «Грин пленет» из Лондона (ранее владельцем последней был указан гражданин Британии Александр Шевляков). Холдингом руководит Александр Козырь, депутат Одесского горсовета от партии мэра Одессы Геннадия Труханова «Доверяй делам». Галантерника одесские СМИ называют покровителем Трух
    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
      pamir   Ссылка на пост #1986 Добавлено: 24 февраля 2018 22:19
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 11 месяцев
    Сообщений: 19906
    Репутация:
    Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26171
    Получил благодарностей: 76622
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 2
    Награды:
         

    Два телеканала, действие лицензий которых вот-вот закончится, не прошли проверку Нацсовета


    На двух последних заседаниях Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рассмотрел результаты плановой проверки телеканалов, имеющих лицензии на общенациональное вещание в многоканальной сети провайдера «Зеонбуд». Причина проверки – окончание срока действия лицензий (были выданы на 7 лет, срок действия истекает во второй половине августа). 23 вещателя проверку прошли: регулятор не зафиксировал нарушений, результаты приняты к сведению. Еще два – Business и «Винтаж» – не прошли, получив предупреждение за отсутствие вещания в сети «Зеонбуда».

    На прошлой неделе регулятор рассматривал результаты проверки каналов «1+1» (ООО «ТРК «Студія 1+1», лицензия истекает 26 августа), «Новый канал» (ООО «Новий канал», 23 августа), «Украина» (ООО «ТРК «Україна», 25 августа), «МЕГА» (ООО «Телеканал «МЕГА», 23 августа), «Энтер-фильм» (ООО «ТРК «Кіно ТВ», 23 августа), «Пиксель» (ООО «ТРК «Музика ТВ», 23 августа), «Прямой» (ООО «Телеканал «Прямий», 29 августа), «Еспресо» (ООО «Голдберрі», 30 августа) и «Эскулап» (ООО «Аспера 2011», 26 августа). Проверка последнего (входит в «Медиа Группу Украина») зафиксировала незначительное нарушение (телеканал не отделил перебивками социальный ролик Мининформполитки), которое регулятор принял к сведению.

    Тогда же рассматривались результаты плановой проверки цифровой лицензии Business (ООО «ТРК «Погода ТБ», 23 августа) – канал не вещает в «цифре» из-за непогашенных долгов перед «Зеонбудом», а потому получил предупреждение.

    На этой неделе рассматривались результаты проверки телеканалов «Интер» (ЧАО «Телеканал «Інтер», 23 августа), К1 (ООО «ТРО «Мульті медіа сервіс», 23 августа), К2 (ООО «Телеканал «К2», 23 августа), НТН (ООО «Телестудія «Служба інформації», 25 августа), Zoom (ООО «Музичне телебачення», 25 августа), «НЛО ТV» (ООО «ТРК «Україна», 25 августа), «Индиго» (ООО «ТРК «Україна», 25 августа), ZIK (ООО «ТРК «Нові комунікації», 23 августа), ТЕТ (ЧАО «Телекомпанія «ТЕТ», 26 августа), XSport (ООО «Тотвельд», 23 августа) и региональный «Донбасс» (ООО «ТРК «Україна», 30 августа). Телеканалам «НЛО ТV», «Интер», К1 и ZIK регулятор отвел месяц на исправление незначительных отклонений от программной концепции, на канале «Донбасс» зафиксировано незначительное нарушение объема кинопоказа.

    Из второго пула телеканалов проверку не прошел только «Винтаж» (ООО «Корона санрайс», лицензия заканчивается 26 августа), получивший предупреждение за отсутствие вещания. Регулятор снова предписал каналу возобновить вещание в течение месяца, чего сделать невозможно, поскольку на месте «Винтажа» уже вещает телеканал «Рада», в ноябре прошлого года выигравший конкурс Нацсовета. Руководство телеканала указало, что «Винтаж» выполняет все лицензионные условия: канал ведет вещание, обеспечивая доставку сигнала к главной передающей станции «Зеонбуда», что подтверждает справка от Концерна РРТ. Но «Зеонбуд» сигнал не берет, поскольку договор с каналом расторгнут в судебном порядке, после чего вещатель был исключен Нацсоветом из списка транслируемых «Зеонбудом». Несмотря на очевидную абсурдность ситуации, вещатель поддержал только Олег Черныш, воздержавшись в голосовании. Чтобы принять решение, членам ведомства понадобился пятиминутный перерыв.

    Также регулятор готовился подвести итоги плановой проверки по цифровой лицензии телеканала СТБ (ЧАО «Міжнародний медіа центр – СТБ», лицензия заканчивается 23 августа), но в последний момент отложил рассмотрение вопроса на неделю. Мониторинг зафиксировал незначительные нарушения рекламного законодательства (какие именно, не уточнили), член Нацсовета Сергей Костинский инициировал встречу с юристами телеканала, чтобы выработать некие общие правила действия.

    Всего в «цифре», как известно, – 28 национальных телеканалов (+ 29-я лицензия «Винтажа»). Лицензии каналов «Перший», «Культура» и «Рада» остаются действительными: первые два получили новый срок действия после переоформления лицензий с НТКУ на НОТУ, третий выиграл конкурс в ноябре 2017-го. Регулятор не рассмотрел результаты проверки всего четырех телеканалов: М1 (ООО «Телеодин»), «5 Канал» (ООО «ТРК «Експрес-Інформ»/ТРК «НБМ»), «2+2» (ООО «Рєал Істейт-ТВ») и ICTV (ООО «МК ТРК «ICTV»). Переживать, что эти вещатели не пройдут проверку, не стоит.

    Напомню, закон предписывает телеканалам подавать заявление о продлении своих лицензий в срок от 210 до 180 дней до их окончания. Наличие непогашенных предупреждений дает регулятору возможность не продлить лицензии. И если это случилось, Нацсовет обязан огласить конкурс. Учитывая все вышеперечисленное, Business и «Винтаж» имеют все шансы остаться без лицензий. Учитывая, что второй уже потерял свое место в «цифре», ближе к августу нас ожидает конкурс только на одно цифровое место.
    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
      pamir   Ссылка на пост #1987 Добавлено: 25 февраля 2018 19:54
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 11 месяцев
    Сообщений: 19906
    Репутация:
    Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26171
    Получил благодарностей: 76622
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 2
    Награды:
         

    Познер встал и ушел из прямого эфира «Аль-Джазиры»


    Российский журналист Владимир Познер прервал прямой эфир телеканала «Аль-Джазира» (Al Jazeera) и вышел из студии. Об этом он рассказал на своем сайте «Познер Online».

    По его словам, телеканал «вел за ним охоту» несколько месяцев и, наконец, обманом заманил его на свой эфир. Темой передачи должна была стать Россия, причем, по условиям Познера, общение должно было вестись либо в прямом эфире, либо под запись в режиме прямого эфира. Вторым условием стало отсутствие дебатов, «а был бы анализ того, что сегодня происходит в России».

    Участниками передачи, помимо Познера, стали Михаил Зыгарь, Евгения Альбац и Владимир Кара-Мурза. Последний «выступил с довольно длинным монологом, смысл которого заключался в призыве к Западу не признавать предстоящих выборов легитимными, не поздравлять Путина с победой».

    «Тут-то я и сказал, что мне совершенно неинтересно принимать участие в этом разговоре, предоставляю двум другим участникам вести свою беседу, встал и ушел», — описывает Познер случившееся.
    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
      igor68   Ссылка на пост #1988 Добавлено: 26 февраля 2018 12:09
    игорь
    Помощники модератора
    хозяин спутника


    Возраст: 50 Телец
    Пол:
    С нами: 3 года
    Сообщений: 6231
    Репутация:
    Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918
    50
    История изменений
    Поблагодарил: 22883
    Получил благодарностей: 29861
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 2
    Награды:
         

    Стартовал всероссийский студенческий телеканал

    Первый всероссийский студенческий телеканал, как и было объявлено ранее, начал вещание 25 февраля, учредителем канала выступила Международная ассоциация студенческого телевидения.

    Как сообщается в пресс-релизе, в создании эфирной сетки участвуют 28 университетов "от Калининграда до Южно-Сахалинска". Опорными вузами создатели канала называют МГУ им. М.В. Ломоносова, Донской государственный технический университет, Казанский федеральный университет, Балтийский федеральный университет им. И. Канта.

    Как говорится в описании, "телеканал создан для развития молодежной политики, совершенствования молодежной журналистики и повышения качества создаваемого контента в медиацентрах вузов, вовлечения молодых людей в творческую деятельность в сфере медиа". Главной особенностью телеканала создатели называют то, что контент "производит молодежь для молодежи".

    "Телеканал позволит транслировать студенческие телепроекты на широкую аудиторию, и, тем самым, качество контента студенческих СМИ будет повышаться. Начинающим журналистам должно быть ценно иметь такую площадку для профессионального развития", - считает председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев.
    "Первый студенческий телеканал – это отличная площадка для самореализации и воплощения идей творческой молодежи. Телеканал предоставляет молодым людям возможность делиться своими идеями, успехами и реализованными проектами в самых разных сферах", - высказался о канале руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев.
    ___________________________
       Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD
       Мой ресивер: GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/ SkyWorth HS7700
       Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 51.5°Е-52Е-52.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      pamir   Ссылка на пост #1989 Добавлено: 26 февраля 2018 18:42
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 11 месяцев
    Сообщений: 19906
    Репутация:
    Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132Репутация: 202132
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26171
    Получил благодарностей: 76622
    Предупреждений: 0

    Награды:
         

    СМИ: «МАТЧ ТВ» переведет рейтинговые матчи РФПЛ на платный телеканал


    Общедоступный телеканал «МАТЧ ТВ» не покажет предстоящую встречу футбольных клубов «Локомотив» и «Спартак», которая пройдет 4 марта в рамках 21-го тура РФПЛ. Этот матч смогут увидеть только зрители платного телеканала «Матч! Наш Футбол».

    Как стало известно сайту «Чемпионат», это соответствует новой политике телеканала: скоро между Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) будет заключено новое соглашение и все рейтинговые матчи РФПЛ будут доступны только на платном канале. Такой подход устраивает как лигу, так и руководство канала, отмечает издание.

    Livesport.ru пишет, что в рамках 21-го тура «МАТЧ ТВ» планирует показать на общедоступном канале два матча: «Зенит» — «Амкар» и «Краснодар» — «Ростов».

    О том, что «МАТЧ ТВ» может сократить количество бесплатных трансляций матчей РФПЛ, сообщалось в декабре прошлого года. В феврале коммерческий директор РФПЛ Павел Суворов говорил, что Лига планирует увеличить прибыль от нового трехлетнего контракта с телеканалом.

    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
      igor68   Ссылка на пост #1990 Добавлено: 27 февраля 2018 16:53
    игорь
    Помощники модератора
    хозяин спутника


    Возраст: 50 Телец
    Пол:
    С нами: 3 года
    Сообщений: 6231
    Репутация:
    Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918Репутация: 88918
    50
    История изменений
    Поблагодарил: 22883
    Получил благодарностей: 29861
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 1
    Награды:
         

    Ребрендинг телеканала "Тонус" стартует 1 марта

    Телекомпания "Первый ТВЧ" 1 марта 2018 года запустит ребрендинг телеканала "Тонус": переименует его в "Здоровье", сменит оформление и обновит контентную политику, сообщается в пресс-релизе телеканала.

    Напомним, ранее сообщалось, что "Здоровье" будет целиком посвящен здоровому образу жизни, тогда как "Тонус" рассказывает не только о здоровье, но и красоте, правильном питании, о том, как достичь гармонии с собой и окружающим миром. Сетка канала обновится более чем на 50%. В передачах будет говориться о том, как поддержать свое физическое и психическое состояние на высоком уровне, как не заболеть и как справляться с болезнями.

    Новый логотип телеканала будет выполнен в стилистике 1950-х годов. Шрифт сделают в рукописном стиле, с отсылкой к ретро. Основным цветом выбран светло-зеленый – "цвет гармонии, здоровья и природы", отмечают в компании.

    "Первый ТВЧ" в 2017 году провел ребрендинг еще нескольких своих телеканалов. В августе был изменен облик телеканалов "Охотник и рыболов" и "Охотник и рыболов HD", с 1 декабря обновились каналы Eureka HD и Teletravel HD, с 20 декабря - Animal Family HD.
    ___________________________
       Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD
       Мой ресивер: GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/ SkyWorth HS7700
       Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 51.5°Е-52Е-52.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
     
    Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 197 198 199 200 201 ... 205 206 207 208 209  >>  Вперёд
         
     
    Похожие темы форума
     
  • Обзор VU+ Zero 4K - DVB-S2X (Обсуждение новости на сайте)
  • НТВ‑ПЛЮС открывает АМЕДИАТЕКУ для пользователей Apple TV (Обсуждение новости на сайте)
  • Прощай, антенна. (Обсуждение новости на сайте)
  • «Триколор ТВ» запустит сервис онлайн-ТВ (Обсуждение новости на сайте)
  • Названа причина показа ЧМ-2018 в Украине (Обсуждение новости на сайте)
  •  
     
    Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
    Размещение в каталоге