Реклама


Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal

438.00грн.
406.00грн.

Sat-Integral S-1247 HD Racing

356.00грн.
354.00грн.

Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal

440.00грн.
439.00грн.

AB CryptoBox 652HD Combo

1 676.00грн.
1 703.00грн.

World Vision T129

359.00грн.
340.00грн.

Подписка


Новости получают: 1050 человек(а)

Телепрограмма

    СТБ
    10:55 - "МастерШеф", 7 сезон, 33 эп.
    14:05 - "Хата на тата", 3 сезон, 13 эп.
    16:00 - "Всё будет хорошо".
    17:30 - "Викна-Новости".
    Футбол 1
    12:05 - "Великий футбол".
    13:55 - Шахтёр - Барселона. Лига чемпионов. Сезон 2004/2005.
    15:40 - Футбол News.
    16:00 - "Европейский Weekend".
    ICTV
    12:45 - Факты. День.
    13:20 - Х/ф "История рыцаря", 2 ч.
    15:30 - Скетч-шоу "На троих".
    15:45 - Факты. День.
    Кинопремьера HD
    12:45 - Х/ф "Все деньги мира".
    15:00 - Х/ф "Джеки".
    16:40 - Х/ф "Викинг".
    18:55 - Х/ф "Преступная деятельность".

    Наш опрос

    Какая скорость вашего интернет соединения
    36 кб/сек - телефонная линия
    128 кб/сек
    256 кб/сек
    512 кб/сек
    1 мегабит
    2 мегабита
    5 мегабит
    10 мегабит
    30 мегабит
    50 мегабит
    100 мегабит
    1 гигабит
    GPRS соединение (плавающая скорость)
    я в этом ничего не понимаю

    Случайное видео

    Случайное фото

    IT & Sat-integral club

    MySQL: Поиск дубликатов в таблице по нескольким полям
    Допустим, есть ...

    Отправка уведомлений из Mikrotik RouterOS прямо на мобильный при помощи Telegram
    Хотелось поговорить ...

    Cloudflare совместно с APNIC запустил публичный DNS 1.1.1.1: прощай Google DNS?
    Задумывались ли вы ...

    Как установить Mikrotik Cloud Hosted Router на SSD VDS
    Установка ...

    #6 Copyright free music для Youtube — всё что нужно знать.
    Всё что нужно знать ...

    Получения ключей для доступа к API Твиттера
    Алгоритм получения ...

    Выходим в интернет по другому: (MikroTikUbuntu) * GRE / IPsec
    Итак, у нас есть ...

    Публикация на страницу Facebook через PHP
    Инструкция как ...

    mysqltuner и mytop на Centos 6.8
    Оптимизация ...

    Настройка TRIM для SSD на серверах Linux (Centos 6, Centos 7)
    Длительное ...

    Sat-Integral S-1228 HD Heavy Metal
    Куплю блок питания для 1228 или только импульсный трансформатор

    Списки каналов для ресивера Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal
    [quote authorт=sergius link=topic=3126.msg55795#msg55795 date=1526964252] Бесплатная джи шара ...

    Списки каналов для ресивера Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal
    Бесплатная джи шара закончилась. А покупать подписку ради одного матча... Хотя, там еще ЧМ летом ...

    Списки каналов для ресивера Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal
    Цитата: sergius от Вчера в 21:12:26Спасибо конечно за быстрый ответ. Но может вы подскажете ...

    Списки каналов для ресивера Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal
    Цитата: sergius от Вчера в 18:18:34Кто знает где можно будет посмотреть финал ЛЧ в субботу 26 мая? ...


    Cкрипт 0,67348
    Шаблон 0,00711
    MySQL 0,02204
    MySQL запросов 29

    Последнее на форуме

    Список всех действующих BISS ключей (Без обсуждения!) 1 2 3 ... 179 180 181 >>     Сегодня в 13:01:55  mustaff
    Шаринг на шару (только конфиги) 1 2 3 ... 756 757 758 >>     Сегодня в 12:27:48  yurij.sologub
    Транспондерные новости Astra 4A, 4.8°E (Без обсуждения) 1 2 3 ... 133 134 135 >>     Сегодня в 11:33:58  mustaff
    Кто в Украине останется без телевизора (Обсуждение новости на сайте) 1 2 3 ... 6 7 8 >>     Сегодня в 11:12:27  SlavO
    SoftCamKey ( БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ ) 1 2 3 ... 108 109 110 >>     Сегодня в 08:44:57  igor68
    Ключи PowerVU по всем позициям (без обсуждения). 1 2 3 ... 91 92 93 >>     Сегодня в 08:33:46  igor68
    Спутниковые Новости (часть-2) 1 2 3 ... 183 184 185 >>     Сегодня в 08:30:46  igor68
    Транспондерные новости (Без обсуждения) 1 2 3 ... 368 369 370 >>     Сегодня в 08:26:36  igor68
    Файлы Keydata.tmp для MCAS (PowerVU) для ресиверов Openbox SX4, Openbox SX4 Base, Openbox SX6 HD, Openbox SX9, Openbox SX9 C ... 1 2 3 ... 13 14 15 >>     Вчера в 22:08:07  mustaff
    (без обсуждения!!!) Softcam для ресиверов Openbox AS4K, Openbox AS4K CI, Openbox AS4K CI Pro     Вчера в 20:43:21  mustaff
       Все форумы > разнОбойка > IPTV Поиск по форуму
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 80 81 82 83 84  >>  Вперёд
       
    Новости IPTV » Пост #823
      pamir   Ссылка на пост #821 Добавлено: 21 апреля 2018 21:20
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 10 месяцев
    Сообщений: 19749
    Репутация:
    Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26144
    Получил благодарностей: 76394
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 2
    Награды:
         

    Темп роста расходов пользователей на SVOD сохранится до 2021 года

    Глобальные потребительские расходы на развлекательный контент (видео, игры и музыку) достигнут $439 млрд 2021 году. Это на 17% больше, чем в 2017 году, подсчитали в Futuresource Consulting. Львиная доля ожидаемо придется на ТВ и видео, но в ближайшие годы рост замедлится в среднем до 2% в сегменте видео. В то же время благодаря технологическим нововведениям, в первую очередь для мобильных устройств, будет ускоряться рост расходов на развлечения, которые ранее теряли популярность - музыку и игры (7%).

    В сегменте домашних развлечений в последние годы быстро стали доминировать услуги видео по подписке (Video on Demand, SVOD), такие как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. В 2013 году на них приходилось только 13% расходов на домашнее видеопотребление, а в конце 2017 года- уже половина из потраченных в этом сегменте $42 млрд. SVOD не демонстрирует признаков возможного снижения в ближайшем будущем. В период с 2017 по 2021 год глобальная абонбаза будет расти на уровне 15%.

    "2017 год стал годом, когда расходы на SVOD превысили расходы на видео на физических носителях, - отметил аналитик агентства Тристан Вил (Tristan Veale). - К 2021 году на SVOD придется 70% от общих расходов на домашнее видеосмотрение, при этом домохозяйства будут пользоваться несколькими сервисами, способствуя росту этого сектора".

    Несмотря на бурный рост, объем расходов на SVOD в 2017 году все же составил только $19 млрд - по сравнению с $200 млрд на рынке платного ТВ. Аналитики отмечают в отчете, что значительный интерес к ТВ сохраняется. Его стимулируют различные факторы: пакетные предложения вместе с ШПД и телефонией, доступ к премиальному и эксклюзивному контенту, особенно к спорту.

    Расходы на оплату телевизионных программ выросли на 4% по сравнению с 2016 годом. США остаются доминирующей страной, на которую приходится почти половина всех глобальных расходов - $106 млрд. С точки зрения числа абонентов лидирует Китай с 336 млн домохозяйств, подключенных к платному ТВ. Однако средние расходы домохозяйства составляют менее $3 в месяц - это лишь одна десятая расходов в США.

    Несколько ключевых рынков платного ТВ наблюдают падение числа подписчиков. В США, Канаде и Франции падение наиболее заметно - на 1%, 1% и 3% соответственно. Тем не менее, в США доходы от подписки продолжают расти, чему способствуют ежегодные повышения цен и миграция потребителей в пакеты более высокого уровня.

    По мере того как развивается ландшафт рынка, компании все чаще экспериментируют с предложениями для потребителей. Возможность настроить собственный комплект только с нужным контентом становится более доступной абонентам. Такая тенденция ведет к появлению как существующих, так и новых игроков, ориентированных на пользовательский опыт и объединяющих лучшие линейные и SVOD-предложения от сторонних партнеров. Наиболее распространены подобные "лайт"-услуги в США, где пакет может включать Youtube, Hulu и Sony PlayStation вместе с традиционными сервисами DirecTV и Xfinity. В конце 2017 года в США было зарегистрировано 4,8 млн подписчиков подобных "лайт"-пакетов.

    "Поскольку контент остается одним из основных факторов дифференциации, затраты на обеспечение исключительных прав продолжают расти, оказывая дополнительное давление на маржу оператора, - отметил Вил. - Кроме того, это усугубляется усилением конкуренции, связанной с растущим числом онлайн-платформ - не только Netflix и Amazon, но и все чаще подобные Facebook и Twitter, которые также имеют значительные средства для приобретения контента. В общей сложности они могут потратить около $20 млрд на видеоконтент в 2018 году".
    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
    Реклама
      pamir   Ссылка на пост #822 Добавлено: 22 апреля 2018 14:35
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 10 месяцев
    Сообщений: 19749
    Репутация:
    Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26144
    Получил благодарностей: 76394
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 1
    Награды:
         

    Netflix начал показывать превью фильмов и сериалов на смартфонах

    Онлайн-кинотеатр Netflix предоставил своим пользователям возможность смотреть на смартфонах короткие 30-секундные превью к сериалам и фильмам. В своем блоге директор компании по инновациям Кэмерон Джонсон (Cameron Johnson) сообщил, что превью уже доступны на платформе iOS и скоро появятся на Android.

    Превью запускаются в формате слайдшоу с адаптацией под вертикальную ориентацию экрана, чтобы пользователям не приходилось поворачивать смартфон. Если оно заинтересует зрителя, он может запустить видео или добавить его в плейлист, если нет – переключиться на следующее превью, сообщает Advanced Television.

    В прошлом году Netflix запустил аналогичные превью для телеэкранов. Результаты тестирования показали, что благодаря им пользователь проводит меньше времени в поисках подходящего для себя контента, добавляет Джонсон. Мобильные превью загружаются быстро, персонализированы с учетом предпочтений каждого зрителя и помогают ему еще проще открывать интересные шоу и сериалы из библиотеки онлайн-кинотеатра, отмечает представитель Netflix.
    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
      pamir   Ссылка на пост #823 Добавлено: 23 апреля 2018 21:00
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 10 месяцев
    Сообщений: 19749
    Репутация:
    Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26144
    Получил благодарностей: 76394
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 2
    Награды:
         

    "1+1 медиа" и Smartsolutions Law Group будут вместе бороться с интернет-пиратством в Украине


    Группа "1+1 медиа" и адвокатское объединение SmartsolutionsLawGroup объявили о партнерстве в рамках развития услуг по защите авторских и смежных прав в интернете. Совместная работа специалистов департамента 1+1 Digital и адвокатов правовой группы позволит расширить функционал технологически-правовой системы SUDUM и предложить рынку комплексное решение для защиты интересов правообладателей.

    "К сожалению, сегодня в Украине уровень проблемы интернет-пиратства достаточно высок, поэтому только технологий бывает недостаточно, чтобы заставить пиратов удалить контент. В свою очередь, адвокаты не могут круглосуточно отслеживать контент в соцсетях и поисковой выдаче Google. Благодаря синергии технической компетенции специалистов 1+1 Digital и опыта адвокатов Smartsolutions Law Group мы сможем эффективнее защищать права украинских компаний в интернете и привлекать нарушителей к юридической ответственности. Верим, что сотрудничество даст рынку кейсы о последствиях таких нарушений и поможет снизить показатель пиратства в стране", − отмечает Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 медиа.

    Согласно подписанному соглашению, Smartsolutions Law Group станет эксклюзивным юридическим партнером 1+1 медиа в рамках проекта SUDUM.

    "Онлайн-пиратство — это сложная глобальная проблема, над которой бьются во многих странах. Украина пока находится в начале пути, но уже сейчас есть инструменты для эффективной борьбы — как технические, так и правовые. Наша компания борется с пиратством не первый год, и этот опыт позволяет сделать однозначный вывод: поймать и наказать пирата реально, — отметил адвокат Александр Папуця, партнер Smartsolutions Law Group. — Ключевые игроки рынка настроены серьезно, и в этом их поддерживает государство. Защита интеллектуальной собственности – обязательное условие евроинтеграции Украины, а это значит, что компромиссов в этой войне не будет, а методы будут совершенствоваться. Мы как адвокаты приложим все усилия для того, чтобы правовые инструменты работали безотказно".

    В перспективе медиахолдинг и правовая группа планируют защищать в интернете не только видеоконтент, но и другие объекты интеллектуальной собственности. Клиенты двух компаний также смогут выбирать между комплексным решением и отдельными опциями: мониторинг и удаление нелегальных копий контента либо правовая помощь адвокатов в защите интересов правообладателей.

    Напомним, изначально система SUDUM была разработана для защиты контента 1+1 медиа в 2016 году. Сервис распознает и блокирует нелегальные копии видеоконтента на сайтах, популярных социальных сетях и видеохостингах. За первый год работы решение показало хороший результат: медиагруппа смогла удалить более 200 тыс. пиратских ссылок и увеличить прибыль от рекламы на собственных ресурсах на 40 %. В 2018 году 1+1 медиа начала продавать SUDUM, как услугу по защите интересов правообладателей видеоконтента. За первые 3 месяца работы клиентами сервиса стали KINOMANIA, KINOLIFE Distribution, Must See Movie и Ukrainian Film Distribution.

    Группа компаний "1+1 медиа" — один из крупнейших медиахолдингов Украины, в состав которого входит 7 телеканалов – "1+1", "2+2", "ТЕТ", "Бигуди" "ПЛЮСПЛЮС", "Униан ТБ" и международный "1+1 International", а также группа интернет-сайтов, диджитал департамент, собственный производственный департамент "1+1 Продакшн" и Высшая школа Media&Production. Также группа 1+1 media представлена на рынке Pay-TV, как дистрибьютор видеоконтента.

    Smartsolutions Law Group — консалтинговая группа компаний, предлагает решения в правовой, налоговой и финансовой сферах. Специализируется на комплексной защите активов и бизнеса, в вопросах защиты интеллектуальной собственности, сопровождении проектов в сфере IT и технологий. Группа основана в 2003 году, с 2015 года является юридическим партнером группы "1+1 медиа".
    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
    Реклама
      pamir   Ссылка на пост #824 Добавлено: 24 апреля 2018 20:42
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 10 месяцев
    Сообщений: 19749
    Репутация:
    Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26144
    Получил благодарностей: 76394
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 2
    Награды:
         

    Прогноз: выручка платного ТВ снизится на 11% к 2023 году

    К 2023 году глобальная выручка платного ТВ снизится до $183 млрд несмотря на рост аудитории на 9%, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research. Это на 11% меньше пикового значения в $205 млрд, которое было достигнуто в 2016-ом.

    По словам ведущего аналитика агентства Саймона Мюррея (Simon Murray), наиболее значительное падение ожидается на североамериканском рынке, где выручка операторов снизится на $22 млрд. Европейские операторы потеряют $2 млрд, зато у азиатских выручка вырастет на $3 млрд.

    В 47 из 138 исследованных стран выручка платного ТВ снизится, причем 8 из них входят в топ-10 по этому показателю. В США пик выручки был зарегистрирован в 2015 году, когда она составила $102 млрд, однако к 2023 она снизится до $75 млрд. Также в 11 странах выручка снизится более, чем на 10%.

    Наиболее заметный рост ожидается в Индии – на $1,6 млрд и в Китае – на $1 млрд, где объем рынка достигнет $13 млрд. В шести странах ожидается удвоение выручки, наиболее быстро будут расти рынки в африканских странах.

    Выручка цифрового кабельного и спутникового ТВ останется на сравнимом уровне: у спутникового она снизится с $83 до $77 млрд, а у кабельного – с $85 до $76 млрд. При этом выручка аналогового кабельного ТВ в 2017 году составила $7 млрд. В наиболее выгодном положении окажется IPTV: его выручка вырастет с $25 до $27 млрд, пишет Broadband TV News.


    Ранее Digital TV Research выпустило прогноз, согласно которому глобальная аудитория платного ТВ вырастет на 95 млн подписчиков к 2023 году и достигнет 1,1 млрд зрителей.
    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
      igor68   Ссылка на пост #825 Добавлено: 25 апреля 2018 16:35
    игорь
    Помощники модератора
    хозяин спутника


    Возраст: 50 Телец
    Пол:
    С нами: 2 года 11 месяцев
    Сообщений: 6038
    Репутация:
    Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310
    50
    История изменений
    Поблагодарил: 22505
    Получил благодарностей: 29344
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 2
    Награды:
         

    Okko расширяет библиотеку в соответствии с запросами пользователей

    Онлайн-кинотеатр Okko, работающий исключительно по платной модели монетизации, пополнил библиотеку новыми видео, ориентируясь на изменения пользовательского спроса и последние тренды потребления контента в онлайн-кинотеатре. Среди таких трендов в компании отмечают интерес к самообразованию, артхаусному кино, отечественным сериалам и зарубежным франшизам.

    Как говорится в сообщении Okko, сервис изменил формат подписки "Вокруг света". Теперь она называется "Наука и образование" и насчитывает более 300 фильмов, сериалов и лекций. Подписка структурирована по тематикам, что упрощает поиск. Предусмотрено регулярное пополнение коллекции. Для подписки приобретено более стони видео National Geographic и BBC, а также популярные курсы по изучению иностранных языков "Полиглот". В ближайшее время подписка пополнится образовательными циклами "История государства Российского", Academia, документальными фильмами и сериалами, а также записями спектаклей ведущих театров России и мира.

    В Okko также появилась коллекция короткометражного кино. Она состоит из российских и зарубежных фильмов и будет регулярно пополняться, чтобы отвечать запросам тех пользователей Okko, которые интересуются артхаусом. Подписка "Мировое кино" пополнилась новыми фильмами Marvel, планируется также расширить библиотеку отечественных сериалов и шоу, транслируемых на телеканале ТНТ.

    "Интерес к подписным продуктам растет, поэтому мы приняли решение дополнить и разнообразить их. В частности, подписка "Наука и образование" стала гораздо шире и теперь включает в себя хиты National Geographic, BBC Studios и других известных производителей. Кроме того, пользователи стали больше интересоваться артхаусным кино, отечественными сериалами и шоу и зарубежными франшизами, поэтому мы пополнили библиотеку коротким метром, хитами от Marvel, телесериалами ТНТ. Список тайтлов уже значительно увеличился, но мы не намерены на этом останавливаться", - отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
    ___________________________
       Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD
       Мой ресивер: GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/ SkyWorth HS7700
       Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 51.5°Е-52Е-52.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      pamir   Ссылка на пост #826 Добавлено: 25 апреля 2018 19:59
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 10 месяцев
    Сообщений: 19749
    Репутация:
    Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26144
    Получил благодарностей: 76394
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 1
    Награды:
         

    ИССЛЕДОВАНИЕ: АУДИТОРИЯ ПЛАТНОГО ТВ В АФРИКЕ И НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ ПАДАЕТ, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ — РАСТЕТ


    Аудитория платного ТВ в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) в 2017 году снизилась на 21%, до 4,2 млн, сообщает аналитическое агентство IHS Markit. В то же время абонентская база онлайн-кинотеатров выросла на 48%, до 1,38 млн подписчиков.
    Снижение аудитории платного ТВ аналитики связывают прежде всего с блокировкой катарского спутникового оператора beIN Media Group в Саудовской Аравии, Египте и Бахрейне. Поскольку Египет и Саудовская Аравия были крупнейшими рынками для этого оператора, аналитики оценивают потери beIN за 2017 год в $200 млн. В Объединенных Арабских Эмиратах beIN также был заблокирован, однако через некоторое время ему разрешили вернуться на рынок.

    Объем абонентская база онлайн-кинотеатров в регионе в прошлом году достиг трети от аудитории платного телевидения. В 2020 году, согласно прогнозам аналитиков, это показатель достигнет 50%, а к 2022 — 67%. Выручка ОТТ-сервисов в регионе в 2017 году выросла на 44% и превысила $100 млн, а к 2022 году объем рынка составит $500 млн со среднегодовым темпом в 36,6%, считают в IHS Markit.

    Крупнейший игрок на рынке ОТТ Африки и Ближнего Востока — видеосервис Starz Play, который занимает долю в 26%. Его прямым конкурентам, Netflix и Icflix, принадлежат 16% и 11% регионального OTT-рынка соответственно.
    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
      pamir   Ссылка на пост #827 Добавлено: 26 апреля 2018 14:36
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 10 месяцев
    Сообщений: 19749
    Репутация:
    Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26144
    Получил благодарностей: 76394
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 1
    Награды:
         

    OKKO ПОЯВИЛСЯ НА APPLE TV

    Онлайн-кинотеатр Okko, работающий исключительно по платной модели монетизации, стал доступен на Apple TV для пользователей в России и Казахстане.
    В апреле в App Store появилось первое официальное приложение «Okko Фильмы HD. Кино и сериалы» для tvOS, разработанное для приставок Apple TV четвертого поколения и Apple TV 4K. Фильмы, мультфильмы, сериалы и документальное кино от мировых и российских производителей в высоком качестве, в том числе в Ultra HD/4K HDR, теперь можно приобрести навсегда или арендовать на 48 часов для просмотра на Apple TV.

    Приобретенный контент доступен через единый пользовательский профиль на любом устройстве доступа: ПК, планшеты и смартфоны на операционных системах iOS и Android, а также на Smart TV и консолях Play Station 4. В приложении Okko для Apple TV доступны тайтлы, купленные в рамках одной учетной записи, до запуска сервиса на приставке.

    «Появление приложения для Apple TV — закономерный шаг на пути к расширению количества платформ, с помощью которых пользователи могут смотреть контент в высоком качестве и без рекламы. Приложение разработано командой Okko за несколько месяцев без привлечения внешних ресурсов. Приложение Okko для iPad и iPhone пользуется большой популярностью у пользователей, поэтому я уверен, что фанаты Apple оценят простоту и функциональность нашего продукта, а также высокое качество контента и сервиса Okko», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

    Напомним, что ранее в апреле на приставках Apple TV появилось приложение «НТВ-Плюс ТВ».
    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
      igor68   Ссылка на пост #828 Добавлено: 27 апреля 2018 13:05
    игорь
    Помощники модератора
    хозяин спутника


    Возраст: 50 Телец
    Пол:
    С нами: 2 года 11 месяцев
    Сообщений: 6038
    Репутация:
    Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310Репутация: 87310
    50
    История изменений
    Поблагодарил: 22505
    Получил благодарностей: 29344
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 1
    Награды:
         

    Правительство Аргентины обязало OTT-сервисы платить НДС


    Правительство Аргентины утвердило постановление, которое обяжет игроков рынка OTT платить НДС. В результате чего, цены на видео сервисы увеличатся.
    Правительство Аргентины утвердило постановление, которое обяжет игроков рынка OTT платить НДС. В результате чего, цены на такие видео сервисы, как Netflix и Spotify, увеличатся для конечного пользователя.

    Правительство Аргентины утвердило постановление, которое заставит игроков рынка OTT платить НДС, Это отразится на цене для конечного пользователя.
    Согласно Decreto 354, опубликованном в официальном бюллетене республики Аргентина, правительство официально установило, что OTT-платформам, таким как Netflix и Spotify, теперь придется платить налоги. Постановление вступает в силу немедленно.

    Спустя почти год дебатов правительство решило, что самым простым юридическим способом обеспечения платежа является взимание платы с конечного пользователя. Компании, выпустившие кредитные карты, будут непосредственно удерживать сумму НДС, как посреднические агенты и отправлять ее в государственную казну, в то время Федеральное налоговое управление Аргентины (AFIP) будет управлять деньгами.

    Цены на популярный в Аргентине сервис Netflix, увеличатся. Самый базовый пакет (HD, один экран) будет стоить $10,87 в месяц, а самый дорогой (4K, четыре экрана) будет стоить $16,92.

    Интересно, что за последний год несколько латиноамериканских стран, таких как Колумбия, Коста-Рика и Уругвай, начали облагать налогами OTT-игроков, стремясь сделать условия рынка равными с другими поставщиками видео.
    ___________________________
       Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD
       Мой ресивер: GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/ SkyWorth HS7700
       Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 51.5°Е-52Е-52.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      pamir   Ссылка на пост #829 Добавлено: 27 апреля 2018 19:43
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 10 месяцев
    Сообщений: 19749
    Репутация:
    Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26144
    Получил благодарностей: 76394
    Предупреждений: 0

    Награды:
         

    ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОДПИСЧИКИ Netflix ПРЕДПОЧИТАЮТ ФАНТАСТИКУ И КОМЕДИИ

    12% подписчиков онлайн-кинотеатра Netflix предпочитают смотреть фантастику и фэнтези, еще 11% — комедии. На третьем месте оказались приключенческие фильмы и сериалы. Для сравнения: в начале 2017 года на первом месте по популярности были комедии – их предпочитали 14% подписчиков.
    Такие данные приводит агентство Ampere Analysis, которое провело соответствующее исследование в 16 странах. В нем приняли участие более 66 тыс. человек.

    Также аналитики сообщают, что Netflix отреагировал на изменения предпочтений зрителей: почти треть оригинального контента, выпуск которого запланирован на ближайшее время, составляют фантастические и фэнтезийные сериалы – больше, чем любого другого жанра. Тот же тренд прослеживается и в фильмах — в пример аналитики приводят недавно выпущенные кинокартины «Парадокс Кловерфилда» и «Аннигиляция». Рост популярности этих жанров аналитики связывают с нашумевшими проектами «Игра престолов» и «Очень странные дела», которые «открыли новую золотую эпоху для этих жанров».

    Конкуренты Netflix также не упускают шанса усилить свои позиции за счет популярности жанра: CBS All Access начал выпуск сериала «Звездный Путь: Дискавери», HBO отметился проектом «Мир Дикого Запада», а Apple собирается выпустить римейк сериала 80-х «Удивительные истории», продюсировать который, как и оригинал, будет Стивен Спилберг. Аналитики подсчитали, что стоимость производства некоторых из этих сериалов превышает $8 млн за серию, сообщает Rapid TV News.
    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
      pamir   Ссылка на пост #830 Добавлено: 30 апреля 2018 22:03
    Владимир
    Друзья satsis.info
    хозяин спутника


    Возраст: 67 Стрелец
    Пол:
    С нами: 8 лет 10 месяцев
    Сообщений: 19749
    Репутация:
    Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482Репутация: 201482
    112
    История изменений
    Поблагодарил: 26144
    Получил благодарностей: 76394
    Предупреждений: 0

    Награды:
         

    «Газпром-Медиа» БУДЕТ СОЗДАВАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ СВОЕГО БУДУЩЕГО ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА


    В онлайн-кинотеатре, над созданием которого сейчас работает «Газпром-Медиа», будет эксклюзивный контент.
    Об этом в интервью ТАСС рассказал председатель правления «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко. Судя по его словам, на видеосервисе будет выходить контент, который через полгода или год появится в телевизионном эфире. Речь идет о премиальных продуктах ТВ-3 (ранее холдинг анонсировал создание студии 1-2-3 Production, которая будет контент для этого канала) и студий Comedy Club Production и Good Story Media. Чернышенко также отметил, что холдинг будет создавать контент только для онлайн-кинотеатра.

    «По контенту это будет молодежный современный продукт — возможно, чуть более острый, чем эфирный», — отметил Дмитрий Чернышенко.

    Ожидается, что онлайн-кинотеатр появится в III квартале. Видеосервис будет работать только по платной модели.

    Глава «Газпром-Медиа» также рассказал, что холдинг не отказывается от участия в проекте «Витрина ТВ», хотя ранее сообщалось, что «Газпром-Медиа» не будет участвовать в этом проекте. «Мы ждали, пока проект будет сформирован, сейчас это произошло, и мы ведем переговоры о возможном сотрудничестве», — подчеркнул Чернышенко. Отметим, что «Газпром-Медиа» также является совладельцем онлайн-кинотеатра Start.
    ___________________________

    Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


    Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
       Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb
       Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.
       Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

     

    ICQ: 3731950
    "Цитировать выделенное" Наверх 
     
    Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 80 81 82 83 84  >>  Вперёд
         
     
    Похожие темы форума
     
  • Переход на цифровое телевидение: что следует знать украинцам (Обсуждение новости на сайте)
  • МТС ТВ тестирует Gulli Girl и MCM Top в MPEG-4 (Обсуждение новости на сайте)
  • [Опрос] Готовы ли вы к переходу на цифру? (Обсуждение новости на сайте)
  • "Горизонт" представил 8K-телевизор (Обсуждение новости на сайте)
  • "МегаФон" к лету установит оборудование для исполнения "пакета Яровой" (Обсуждение новости на сайте)
  •  
     
    Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
    Размещение в каталоге