Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 7

Новости Телевещания » Пост #4757

Какой канал лучше в данном списке:

ICTV - 327 (23%)

TNT - 210 (15%)

Новый канал - 78 (5%)

СТС - 188 (13%)

1+1 - 124 (9%)

Первый канал Европа - 58 (4%)

QTV - 51 (4%)

НТВ - 225 (16%)

Интер - 66 (5%)

ДТВ
- 94 (7%)


Всего проголосовало: 1421

 
Ссылка на пост #4751 Добавлено: 2 ноября 2011 21:33
 
Полное имя: Вадим
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 25 Стрелец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11033
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

"Укртелеком" разовьет интернет-зависимость




Новый владелец "Укртелекома" вчера объявил стратегию развития оператора. Традиционный бизнес — фиксированная связь, которая приносит компании около 40% прибыли,— не имеет резервов развития. Поэтому основными приоритетами "Укртелекома" станут услуги широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и "облачных" технологий. У "Укртелекома" есть хорошее преимущество перед конкурентами — крупнейшая в стране телефонная сеть, отмечают эксперты.

На вчерашнем собрании "Укртелекома" акционеры приняли два принципиальных решения: утвердили стратегию развития на 2012-2014 годы и объявили об уходе с должности председателя правления Георгия Дзекона (подробнее см. его интервью в "Ъ" от 1 ноября). Он назначен членом набсовета. Кто займет его должность, пока не известно.

Хотя наибольшей статьей доходов (около 40%) "Укртелекома" остается фиксированная связь, в компании отмечают, что у этого бизнеса нет перспектив. Количество абонентов за полтора года сократилось на 0,4 млн — до 9,9 млн человек за счет перехода на мобильную связь. "Мы можем только стабилизировать отток",— отметил глава дирекции маркетинга и развития продуктов компании Андрей Бургомистренко.

Поэтому развиваться "Укртелеком" планирует в основном за счет услуги широкополосного доступа в интернет. Сейчас компания предоставляет его под ТМ "Ого!" по технологии ADSL через существующую медную телефонную сеть. Доля компании на рынке доступа в интернет уже составляет около 30% (1,17 млн абонентов), за два года компания планирует увеличить ее до 35%. При этом оператор заявил о начале строительства оптоволоконной сети (FTTP), скорость передачи данных которой вчетверо превышает скорость ADSL-технологии, достигая 100 Мбит/сек. "За год-два мы собираемся довести количество абонентов FTTP до 80-100 тыс.",— сообщил вчера господин Дзекон. Также "Укртелеком" планирует выйти на рынок цифрового телевидения и предложит малому и среднему бизнесу "облачные" сервисы, позволяющие работать с документами и электронной почтой на удаленных вычислительных мощностях. На реализацию новой стратегии ежегодно будет выделяться 10-12% оборота компании.

Широкополосный доступ (ШПД) в интернет — перспективное направление, так как его проникновение на сегодняшний день невелико — около 37% пользователей интернетом старшего возраста, отмечает замдиректора компании GfK Ukraine Глеб Вышлинский. К тому же в последние два года ШПД — единственный сегмент рынка, который показывал рост, отмечает аналитик исследовательской компании iKS-Consulting Мыкола Олиярнык. "Мобильная связь долгое время была драйвером роста, однако она достигла своей точки насыщения. Сейчас ШПД в абсолютных цифрах занимает хоть и не большую долю, но она будет увеличиваться ", - отмечает господин Олиярнык. При этом у "Укртелекома" есть хорошее преимущество на этом рынке — наибольшее покрытие страны проводной связью, добавляет господин Вышлинский. По его мнению, "Укртелекому" необходимо сделать упор и на работу с корпоративными клиентами. "Изначально у оператора не была налажена системы работы с корпоративными клиентами. Занимая монопольное положение, компания понимала, что к ней в любом случае прейдет клиент, и для этого не нужно думать о хорошем сервисе",— говорит он.

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 5 : Ivanski, dimanzik05, otan, Programist-161293, aviamodelist1
Ссылка на пост #4752 Добавлено: 2 ноября 2011 22:34
 
Полное имя: Иван
Группа: Посетители
Азъ: гуру
Возраст: 50 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 1525
Поблагодарил: 1186
Благодарностей: 3751
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

РПЦ не нравится нравственный климат на большинстве телеканалов

В Русской православной церкви считают, что нравственная атмосфера на большинстве российских телеканалов не соответствует интересам и потребностям большинства общества и с нравственной точки зрения является недопустимой.


Об этом сегодня сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Синодального информационного отдела Московского патриархата.

В обществе, в том числе среди религиозных деятелей, ученых, педагогов, части журналистов практически сложился "консенсус" относительно необходимости преодоления крайне негативного нравственного климата на телевидении, "господства хохмачества и грязи, глупого смеха и умной гадости", считает глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. Такое мнение он высказал, выступая в среду на пленарном заседании Общественной палаты, посвященном проблемам СМИ.

"Воля народа очевидна. Но этой воле противоречит воля нескольких тысяч богатых, влиятельных и облеченных властью людей. Власть и медиаэлиты должны наконец сделать выбор между волей народа и волей упомянутой группы граждан", - считает священник.

Председатель Синодального информационного отдела Владимир Легойда в свою очередь отметил, что в России за последние годы так и не сложилась система общественных СМИ. "Да, есть свободные СМИ, отстаивающие свободу слова и общественные ценности. Но нельзя ставить знак тождества между этими несколькими СМИ и системой общественных медиа как таковой. Свобода этих конкретных СМИ не означает автоматически, что они реализуют интересы общества и говорят о том, что волнует наших сограждан", - сказал Легойда.

Мой телевизор: Samsung UE 40D 5000, LIBERTON.

Мой ресивер: GI Genius Orton HD 9600 Prima,EUROSAT DVB-8004,Globo 7010A,STRONG 4402

Мои спутники: Amos-4°W,Astra4A(Sirius 4)-5°E,Hotbird 13°E, Astra 19.2°E, Astra 1G/2C 31.5°E,Eutelsat 36°E . ABS 75°E

Cказали Спасибо: 4 : dimanzik05, otan, Glabius, Programist-161293
Ссылка на пост #4753 Добавлено: 3 ноября 2011 00:33
 
Полное имя: Дмитрий
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 41 Лев
Пол:
С нами: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 10457
Поблагодарил: 92670
Благодарностей: 34882
Предупреждений: 0

Награды:

      

СТБ стал лидером октября



СТБ продолжает удерживать лидерскую позицию среди украинских телеканалов в новом сезоне и расти в показателях. По итогу октября он по-прежнему на 1-м месте по обеим аудиториям, значительно опережая конкурентов.

Среднесуточная доля СТБ по 14-49 в октябре составила 12,57%, а по 18-54 – 12,99%. Напомним, что в сентябре доля составила 11,77% и 12,11% соответственно.

Стабильный рост показателей и лидерство обеспечивают телеканалу успешная программная сетка нового сезона: талант-шоу «Х-фактор-2», «Танцуют все!-4», «Битва экстрасенсов-9», а также премьерные шоу: «Феномен», «Фермер ищет жену», «МастерШеф» и «Зважені та щасливі».

Отметим, что «Битва экстрасенсов», 9й сезон которой стартовал в октябре, набрала рекордные за всю историю программы показатели – 9 октября по аудитории 14-49 выпуск прошел с рейтингом 7,38% и долей 21,28%, а по 18-54 – рейтинг составил 7,69%, доля — 21,36%.


Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 2 : otan, Glabius
Ссылка на пост #4754 Добавлено: 3 ноября 2011 13:28
 
Полное имя: Вадим
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 25 Стрелец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11033
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Yota TV сдалась Роскомнадзору




На прошлой неделе подконтрольная "Скартелу" компания "Кентавр" сдала в эксплуатацию Роскомнадзору сеть мобильного цифрового телевещания в стандарте DVB-H, которая состоит из 30 базовых станций и покрывает 90% территории Москвы. Тестовое вещание мобильного телевидения Yota TV ведется уже больше года.


Об этом сообщается на сайте управления Роскомнадзора по Москве и Московской области. Сотрудники ведомства 27 октября 2011 г. приняли в эксплуатацию 30 базовых станций DVB-H (технология мобильного вещания, позволяющая передавать цифровой видеосигнал на мобильные устройства, такие как КПК, мобильный телефон или портативный телевизор), принадлежащих компании "Кентавр". Зона покрытия составляет около 90% территории Москвы с возможностью проникновения сигнала до второй стены здания.

Для передачи сигналов цифрового мобильного ТВ на базовые станции используется канал передачи данных спутника Intelsat-904, а передачу пакета телевизионных программ, сформированного в транспортный поток в формате MPEG2 TS для ООО "Кентавр", обеспечивает оператор спутниковой связи ООО "РуСат". Ввод в строй сети телевизионного вещания позволит осуществлять прием телевизионных программ на абонентские устройства, такие как смартфоны Samsung Р-960 со встроенным ресивером сигнала DVB-H.

"На мой взгляд, для выхода проекта "Кентавра" в коммерческую эксплуатацию с точки зрения технических аспектов преград нет: построена пилотная зона, проект давно запущен и функционирует. Видимо, у оператора связи возникли препятствия с получением необходимой разрешительной документации, ведь подобный проект реализуется в России впервые. "РуСат" заключил с "Кентавром" контракт более чем на три года и в полной мере выполняет обязательства по организации канала передачи данных", - поделился с ComNews первый заместитель генерального директора ООО "РуСат" Олег Ватулин.

В настоящее время "Кентавр" осуществляет вещание семи телевизионных программ, в том числе шести из состава первого мультиплекса - пакета общероссийских обязательных общедоступных телеканалов: "Первый канал", "Россия 1", "Россия-24", "Карусель", "Пятый канал", "НТВ" и "МУЗ-ТВ". Технически возможно вещать 12-16 телепрограмм, а само вещание ведется на 36 ТВК.

"Ранее компаниям "Доминанта" и "Кентавр" на основании решения Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ) были выданы разрешительные документы в сфере связи, на основании которых в настоящее время осуществляется опытное вещание", - напомнил помощник руководителя Роскомнадзора Михаил Воробьев в беседе с ComNews.

Комментарий компании "Кентавр" и компании "Скартел" вчера получить не удалось.

Опрошенные ComNews эксперты осторожно отзываются о перспективах технологии, отмечая, что "высокая стоимость абонентских устройств сыграла не последнюю роль в сложности внедрения DVB-H в России".

Как ранее сообщал ComNews, компания "ВымпелКом" заморозила развитие мобильного телевидения в стандарте DVB-H. Ее дочерний оператор "Доминанта" так и не получил лицензии на вещание, необходимые для коммерческого запуска услуги, а генеральный директор ОАО "ВымпелКом" Елена Шматова признавалась журналистам, что проект и вовсе может быть закрыт. Пресс-служба "ВымпелКома" отметила, что "Доминанта" вещает, но пока в тестовом режиме.

Впервые мобильное ТВ появилось в России в январе 2003 г., когда московский оператор "Цифровое телерадиовещание" (ЦТВ) предложил владельцам автомобилей (прежде всего дорогих иномарок) за $4 тыс. установить в салоне телеприемник, который бы принимал сигнал стандарта DVB-T. В апреле 2006 г. ООО "ЦТВ" в режиме тестовой эксплуатации запустило сеть DVB-H, а год спустя в тестовом режиме начала вещать DVB-H-сеть ООО "Доминанта". Помимо ЦТВ и "Доминанты", сеть DVB-H в Москве построил аффилированный со "Скартелом" "Кентавр". "ВымпелКом" запустил тестирование сети DVB-H, начав продажу уникальных абонентских устройств - hi-end-моделей смартфонов Samsung P-960 со встроенным ресивером сигнала DVB-H (см. новость ComNews от 30 августа 2011 г.).

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 3 : bogdanoff, dimanzik05, otan
Ссылка на пост #4755 Добавлено: 3 ноября 2011 18:04
 
Полное имя: саша
Группа: Посетители
Азъ: всё в тему
Возраст: 34 Водолей
Пол:
С нами: 10 лет
Сообщений: 234
Поблагодарил: 48
Благодарностей: 668
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Федеральная антимонопольная служба добавила в число федеральных телеканалов ТНТ, Рен ТВ, "Мир", "Звезду" и "2х2". Об этом сообщается на сайте ФАС.
Первый вариант списка был составлен ФАС в 2010 году. Первоначально в него вошли Первый канал, группа каналов ВГТРК, "Петербург - Пятый канал", НТВ, "ТВ-Центр", СТС, "Дарьял-ТВ", "Муз-ТВ", 7ТВ, ТВ3 и MTV. Внимание СМИ тогда привлек тот факт, что ТНТ и Рен ТВ не попали в список в отличие от СТС, хотя тот тоже вещает через сетевых партнеров. Это объяснялось законом, определяющим федеральные каналы как организации, а не как группы компаний. В ходе составления списка ФАС выяснила, что лицензии ТНТ и Рен ТВ на вещание в различных регионах оформлены на несколько юридических лиц.

Составление списка федеральных каналов стало необходимым после внесения поправок к закону "О рекламе" в конце 2009 года. Согласно этим поправкам, вступившим в силу с 2011 года, федеральные каналы не могут заключать договор о продаже рекламы с компанией, доля которой на рынке составляет более 35 процентов.

Основной целью этих поправок было лишить лидера телерекламы, компанию "Видео Интернешнл", монопольного положения на рынке. До 2011 года компания обслуживала 13 эфирных каналов, а ее доля на рынке телерекламы составляла более 70 процентов. На настоящий момент доля компании снизилась до 35 процентов, а среди клиентов осталось 8 каналов, в числе которых и Первый канал. Холдинги ВГТРК и CTC Media, которые ранее сотрудничали с "Видео Интернешнл", создали свои собственные сейлз-хаусы.

Помимо обновленного списка каналов ФАС также опубликовала данные о доле каналов в национальном и региональном размещении рекламы за два прошлых года. На национальном уровне первое место занял Первый канал с долей в 22,6 процента. За ним следуют ВГТРК (17,7), СТС (17,6), НТВ (14,6) и ТНТ (9,3). На региональном рынке лидирует ВГТРК с долей в 26,8 процента.
НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ СПАСИБО

Мой телевизор:

Мой ресивер: Star Track 550D

Мои спутники: Amos®Sirius®Hotbird®Abs®Yamal

Cказали Спасибо: 4 : Programist-161293, Glabius, dimanzik05, otan
Ссылка на пост #4756 Добавлено: 3 ноября 2011 21:14
 
Полное имя: Вадим
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 25 Стрелец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11033
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Открытая интеграция


Бизнес оператора связи переходит от модели "трубы" к "гипермаркету сервисов". Новые идеи приходится генерировать и его традиционным партнерам. Не снижая компетенции в построении DWDM/MPLS-сетей и PON, системные интеграторы ищут новые возможности во внедрении открытых решений, в сотрудничестве с медийными, софтверными и облачными компаниями. О новых взглядах на рынок и бизнес корреспонденту журнала "Стандарт" Дмитрию Петровскому рассказал директор департамента по работе с предприятиями телекоммуникационного сектора компании "Открытые технологии" Виталий Агарев.

- Какие задачи актуальны сегодня для оператора связи?

- Новый тренд – переход к партнерским бизнес-моделям. Операторы давно говорят о сервис-ориентированности. Но если пару лет назад большинство сервисов они проектировали и внедряли самостоятельно, по большей части переняв их у западных коллег, теперь к разработке и реализации услуг допускают партнеров. Сегодня у каждого оператора есть список сервис-партнеров, сторонних платформенных решений, с которыми идет реальная работа. Это, кажется, главное качественное изменение последнего времени.

- Значит, новая роль интегратора состоит в том, чтобы вместе с разработчиком сервисов внедрять их в сети оператора?

- Почему бы и нет? Оператор требует от партнеров все больше интеллектуальных услуг. Для демонстрации эффективности нового бизнес-процесса, технологической платформы, услуги сам интегратор теперь зачастую становится таким третьим игроком. Используя сеть, центр обработки данных (ЦОД) оператора, вместе мы создаем его новые сервисы. Не секрет, что операторы, особенно крупные, кажутся небольшим разработчикам весьма грозными, закрытыми структурами. Именно интегратор выступает проводником их новых идей и решений на пути внедрения в сеть оператора. Сложность состоит в том, что количество небольших разработчиков велико и действуют они хаотично. Этот рынок должен выстраиваться и укрупняться. Место интегратора на новом рынке тоже требует осмысления.

- Какой конкретный опыт есть у "Открытых технологий"?

- Недавно мы выполнили интересный проект по интеграции платформы управления жизненным циклом VAS в мобильную сеть, от маркетинговой идеи до ее реализации. Оператор не тратил денег на покупку решения и развертывание тестовой зоны. Мы пришли к нему с универсальной платформой, на базе которой провели весь процесс: конфигурировали услугу, сделали ее технический дизайн, привязали к единому интерфейсу, согласовали с маркетинговыми службами, провели тестирование и организовали поддержку. Теперь на этой платформе по тем же технологиям и регламентам новые услуги может внедрять сам оператор или сторонний разработчик. Это принципиально новое, открытое решение.

- Облачные решения, виртуализацию сервисов также называют в ряду важных тенденций развития операторских услуг.

- Рынок услуг ЦОДов остается сложным: в ряде регионов России спрос на них активен, в других – не очень. Операторы сообщают, что агрегируют программное обеспечение (ПО) сторонних разработчиков, создают виртуальную инфраструктуру для его продажи и доставки по сети. Так, например, продукты "1С" сейчас активно переводят в облако, однако вопрос, насколько это нужно массе отдельно взятых бухгалтеров, остается открытым. Тем не менее все ожидают, что облака окажутся перспективной темой для операторов. Поэтому мы взаимодействуем со множеством разработчиков облачных продуктов и нишевыми системными интеграторами.

- Операторское укрупнение в России в целом завершилось. Какие задачи интеграции, кроме сетевой унификации, встали перед крупными компаниями?

- Унификация – длительный процесс. К тому же первична не она, а доходы, удовлетворенность клиента, снижение издержек. Мы видим, как нарастает доля внедрений технологических платформ, помогающих оператору персонифицировать сервисы, индивидуализировать работу с клиентом, расширять продажи услуг. Раньше это были преимущественно колл-центры, они и сегодня не исчерпали потенциала. Теперь операторы делают первые шаги во внедрении маркетинговых информационных систем, продуктов customer experience management. Наша компания недавно провела первое крупное внедрение маркетинговой информационной системы для оператора связи.

- Интернет дает возможность привлекать абонентов к персонализации услуг, скажем, на порталах самообслуживания.

- Да, теперь это традиционный продукт с отлаженной технологией внедрения. Около 100 компаний на рынке имеют соответствующую компетенцию. Мы принимали участие, например, в создании порталов самообслуживания МРК "Связьинвеста" и "Казахтелекома". Но акценты и в этой работе смещаются в сторону открытых решений. В процессе перехода от модели "трубы" к "гипермаркету сервисов" операторы вынуждены готовить свои технические и информационные системы к интеграции в новое сообщество разработчиков сервисов, облачных игроков, производителей медиаконтента, агрегаторов. И тут возникает крупный блок новых вопросов, связанных с реализацией взаимоувязанных моделей данных, бизнес-правил, процессов, расчетов. Поддержка инновационных бизнес-моделей и технологий визуализации выделяет "Открытые технологии" на рынке решений порталов самообслуживания. Наши решения обеспечивают поддержку взаимодействия абонентов с механизмами управления сервисами, предоставляемыми третьими игроками. В области визуализации интерфейса все чаще применяются мэшап-технологии, дающие пользователям гибкие инструменты настройки персонального портала на базе простейших виджетов.

- По всему миру идет "телевизионизация" операторских сетей, внедрение ТВ-услуг. Какое место ТВ занимает в работе российских операторов и интеграторов?

- От внедрения сетей доставки контента (content delivery network – CDN) никуда не уйти. Мы участвуем в конкурсах и ведем пилотные CDN-проекты. Доля ИТ, консалтинга, создания процессов, сценариев и алгоритмов в них высока, а это ключевая компетенция "Открытых технологий".

Что касается собственно телевидения, кажется, тут операторы находятся в некотором замешательстве. Лет пять назад всем было понятно, что этот бизнес суть слияние кабельщика с ШПД-оператором: строишь универсальную сеть доступа, ставишь собственную головную станцию, заключаешь договоры с правообладателями и продаешь пакеты программ. К реализации этой модели подошли вплотную, но до сих пор доля ТВ-услуг у классических операторов связи невелика. "Открытые технологии" тоже не поставляют специфические ТВ-решения, несмотря на то что один из первых крупных IPTV-проектов (в "Сибирьтелекоме") выполнили именно мы.

- Телевидение проходит мимо вашего бизнеса?

- Мы нащупали другую ТВнишу: гибридные суперкомпьютеры в комплексах подготовки контента. Дело в том, что на стыках цепочки правообладатель – агрегатор – оператор существует огромное количество разноформатных медиапродуктов с высокими требованиями к скорости, качеству обработки и доставки. Причем, как и объем контента, разнообразие форматов растет. Традиционным вычислительным платформам требуются новые огромные мощности, а значит, новые крупные инвестиции. Применение гибридных суперкомпьютеров – самый эффективный способ выхода из подобной ситуации. Помимо решения текущих производственных задач с ними заказчики получают возможность предлагать функцию транскодирования контента как отдельную услугу. Это расширяет спектр сервисов и повышает эффективность решения. Но транскодирование – только первый шаг в сквозном бизнес-процессе управления медиаинформацией. "Открытые технологии" обеспечивают медиакомпанию полноценной инструментальной средой управления всем производственным циклом на базе гибкой открытой платформы Open Frameworx Solution. Она поддерживает бизнес-процессы доставки медиаконтента от создания до трансляции, дает медиакомпании инструменты, позволяющие сфокусироваться на создании и управлении контентом, переложив заботу о его распределении и доставке на плечи операторов.

- Какая новая технология заключена в решении вашей компании "Центр управления сетями и создание единого информационного пространства работника" (ЦУС)?

- Управление крупной сетью – уникальный сложный процесс, не подлежащий полной автоматизации. Поэтому ЦУС не столько продукт, сколько оригинально воплощенная технологическая идеология. Идея его не нова и основана на том, что эксплуатация современной сети – комплекс организационно-технических и бизнес-мероприятий, в котором участвуют все подразделения оператора. Мы попытались ликвидировать "лоскутную" автоматизацию традиционных OSS/BSS, создав универсальное гибкое решение, которым могут пользоваться работники без специальных знаний на всех участках эксплуатации. Технически ЦУС – инфраструктурное ПО с высоким уровнем моделирования процессов. Чтобы обеспечить простоту применения, решение выполнено на знакомых заказчику движках и виджетах: общеотраслевых продуктах HP, IBM, Oracle, созданных по идеологии SoA. Мы уже внедрили ЦУС в филиалах "Ростелекома" и в ряде вещательных компаний.

- В отличие от владельцев корпоративных ИКТсетей российские операторы, кажется, не спешат ­передавать обслуживание сетей на аутсорсинг. Меняется ли что-то в этой области?

- Я думаю, полномасштабный аутсорсинг операторских процессов невозможен, так как невозможно существование специализированного оператора по обслуживанию одного оператора. Известен проект МТС с NSN, но о его эффективности мы, скорее всего, узнаем не скоро. У каждого интегратора, в том числе и у "Открытых технологий", есть значимые для бизнеса аутсорсинговые проекты в телекоме. Партнерам передают линейные работы, физическое подключение абонентов. Но о революционных событиях в этой сфере говорить не приходится. Мне кажется, будущее аутсорсинга на операторском рынке будет определяться новым успешным опытом.

- Каковы последние предложения "Открытых технологий" для операторского рынка?

- Помимо внедрений ЦУСа и суперкомпьютеров за последний год мы успешно завершили два внедрения платформ управления доставкой услуг (service delivery platform – SDP) для крупных операторов связи. Это первые индустриальные внедрения в России. Вскоре мы планируем начать продвижение собственного решения в этой области: аппаратно-программной платформы, предлагающей оператору эффективные инструменты взаимодействия с третьими разработчиками, включая брокеринг сервисов, миграцию их в облако, продажу энейблеров и автоматизацию процессов взаимодействия с партнерами.

Конечно, реализация таких инновационных решений требует высокого уровня доверия заказчиков к нам и нашей компетенции, совпадения взглядов на развитие рынка и телекоммуникационного бизнеса, особенно в проектах, реализованных в России впервые. Поэтому мы искренне благодарны всем партнерам за возможность воплощения инновационных идей и доверие к нам.

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 2 : dimanzik05, otan
Ссылка на пост #4757 Добавлено: 4 ноября 2011 10:01
 
Полное имя: Дмитрий
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 41 Лев
Пол:
С нами: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 10457
Поблагодарил: 92670
Благодарностей: 34882
Предупреждений: 0

Награды:

      

E! Entertainment в Германии



Международный платный телеканал E! Entertainment сегодня полностью локализованная для немецкого рынка. Канал в дополнение к общей программе вещания на немецком языке, будет также заниматься производством специальных программ для зрителей в этой стране.
Этот канал доносит своим зрителям последние новости из Голливуда о знаменитостях, среди которых включает актеров, моделей, режиссеров и других. E! Entertainment также планирует адаптировать популярное американское шоу Fashion police , где Келли Осборн критикует знаменитостей.
Канал доступен в большинстве кабельных операторов, таких как Kabel Deutschland, Kabel BW, Unitymedia и платформы IPTV от Deutsche Telekom и Vodafone TV.
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 3 : Glabius, Ivanski, otan
Ссылка на пост #4758 Добавлено: 4 ноября 2011 13:40
 
Полное имя: Вадим
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 25 Стрелец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11033
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Ребрендинг A-One. Александр Толмацкий: "Человек должен включать и залипать"

В конце 1980-х Александр Толмацкий продюсировал Олега Газманова, в 1990-х — группу «Восток» и Ларису Черникову, впоследствии вывел в суперзвезды собственного сына Кирилла под именем Децл. В нулевых Толмацкий занимался клубами «Бархат» и Infiniti и развивал в Москве R'n'B-культуру.

— Я в последние пару недель регулярно наблюдаю в своем фейсбуке некрологи A-One. Дескать, последний музыкальный канал, где был весь спектр от хеви-метала до того же хип-хопа, а теперь...

— Ну, хип-хопа там было совсем чуть-чуть. Четыре артиста — это не спектр, согласитесь. Вообще, что такое альтернатива? Довольно абстрактный ведь термин. В течение всего времени, пока существовала современная музыка, альтернатива менялась. В свое время джаз был альтернативой, потом рок, потом одна часть рока стала альтернативой другому. Потом хип-хоп стал альтернативой. Что есть сегодня альтернатива — вообще сложный вопрос. Скорее всего, если бы все в порядке было с экономикой и аудиторией, никто бы не стал продавать канал и менять формат, правда? Мы абсолютно уважаем то, что было сделано до нас, но во всем должен быть бизнес.

— То есть дело исключительно в рентабельности? A-One в предыдущей инкарнации был убыточным?

— Я убыточность не могу комментировать — про это надо спрашивать нашего сегодняшнего акционера и инициатора всех трансформаций Игоря Мишина. Но, наверное, если что-то происходит, то происходит не просто так. Ну и вообще — да, мы меняем вектор в сторону хип-хопа, но ведь хип-хоп сегодня и является реальной альтернативой той попсе, которой захламлена эстрада. Мы и слоган оставили: хип-хоп здесь, альтернатива есть. Другой вопрос, что это другая альтернатива. Но A-One и до этого много менялся. Без сомнения, существует агрессивная часть аудитории, которая воспринимает перемены, как нож в сердце, люди, которые устраивают какие-то хулиганские выходки в интернете. Но их количество ограничено. Отток такой аудитории от канала будет — но потом будет приток. Мы провели исследование, и оно показало, что большая часть сегодняшних зрителей канала лояльна к хип-хоп-артистам. Вы посмотрите на современные чарты. Десять лет назад ты приходил на любую радиостанцию, на любой канал, и тебе говорили — у нас хип-хопа не будет никогда. Сегодня все так или иначе заигрывают с этой культурой. Послушайте саундтреки к рекламным кампаниям — чаще всего там будут тексты и бит, близкие к хип-хопу. Уж точно не альтернативная музыка. Хип-хоп сейчас — очень массовая история.

— Подождите, я запутался. Если хип-хоп такой массовый и популярный, чему же он тогда альтернатива?

— Ну рок-то тоже массовый был. Да и сейчас есть в определенной степени. Но рок — более старая культура, консервативная. А хип-хоп — более молодая, интернациональная, позитивная. Хип-хоп — это реально разнообразная культура: начиная с рагги, регги и R'n'B и заканчивая рэпом и хардкором с хип-хоповыми элементами. Основная масса рокеров сейчас делают фьючеринги с рэперами — так что если раньше рок и хип-хоп позиционировались как вещи противостоящие, сейчас они дружат. Мы общаемся с организаторами рок-фестивалей в разных городах, и все они стремятся организовать еще и хип-хоп-площадки. Это вам не кажется странным? Не было до сих пор канала, где можно увидеть тех артистов, которых мы показываем. С роком много было попыток. Наверное, люди, которые эти попытки совершали, как-то наигрались. У каждой культуры существует пик успеха. У рока он уже прошел. У хип-хопа он наступает сейчас. Конечно, всегда есть маргинальные представители того или иного жанра, которые не приемлют ничего другого, тем более нового. Это нормально.

— Я на самом деле даже согласен, что появление хип-хоп-канала — это логично. Но мне представляется, что основная аудитория хип-хопа в России сейчас сидит в сети «Вконтакте». Как вы собираетесь ее оттуда вытаскивать?

— Послушайте, сегодня вся музыка может продвигать себя в социальных сетях, на Youtube. Но это только стартовая история. Так исполнителей замечают — а после этого они попадают на телевидение. И роль телевидения в ближайшие годы не изменится.

— То есть вы считаете, что все разговоры о смерти традиционного телевидения — это ерунда?

— Ну покажите мне человека, который только сидит во «вКонтакте» и не смотрит телевизор.

— Я не смотрю. Знаю многих людей, которые не смотрят.

— Значит, для вас нет хорошего, нужного вам канала. Человек приходит домой и садится за компьютер — да. Но, простите, он же не всегда может им воспользоваться. И потом, социологи фиксируют такой тренд, что у многих молодых одновременно работает дома два экрана — компьютерный и телевизионный как фон. А именно фоновое смотрение является главным в случае музыкальных каналов. Да и вообще — мы настолько сжились с телевизионным экраном, что отказаться от него уже невозможно. Мы-то говорим о масштабе страны. О преобладающей статистике. Время просмотра телевизора в стране, да и в мире, не падает — а время присутствия в интернете растет. К тому же спутниковые и кабельные каналы много где есть, а интернета быстрого и устойчивого — нет.

— Ну не знаю. В том же «Вконтакте» 136 миллионов пользователей.

— Да, но сколько человек из этих миллионов могут быстро посмотреть видео в хорошем качестве? Немного, мне кажется. И потом, музыкальные каналы — это же не телеканалы в привычном понимании. Они несколько другие сигналы подают. Вы просыпаетесь утром, включаете телевизор, оттуда что-то играет. Услышали хорошую музыку — подошли, посмотрели. Музыкальный телеканал — это ретранслятор видеоклипов в первую очередь, причем покрывающий большую аудиторию. A-One ему предлагает человеку что-то, что он может посмотреть и послушать. Интернет ничего не предлагает — это энциклопедия плюс система поиска. Телевидение уже произвело этот поиск и показало лучшее, что можно было найти.

— Просто ведь вот эта концепция ретрансляции клипов сейчас многими под сомнение ставится. Тот же MTV вообще убирает слово «музыкальный» из названия.

— Нельзя брать за основу российский MTV. Эфирные каналы в последнее время наступают на чужую поляну, борятся за новую аудиторию. Они поменяли идеологию, рассказывают о жизни тех людей, которые являются потребителями их канала. Это их право, в этом есть некая экономическая состааляющая, которая заставляет их это делать. Но у MTV есть множество спутниковых каналов вокруг него, разбитых по востребованным жанрам. Ну и вообще — посмотрите, сколько в спутниковом телевидении музыкальных каналов. Другой вопрос, насколько они успешны. Но тут надо сказать, что в моем понимании канал не может существовать в одиночестве, если он не окружен радиостанциями, какими-то сопутствующими ивентами, фестивалями, активным присутствием в том же интернете. И наш A-One какими-то дополнительными историями будет, конечно, окружен. Например, канал выступил инициатором празднования Всероссийского дня хип-хопа в третью субботу июня. В этот же день пройдет церемония вручения премии A-One Hip-Hop Awards.

— Кто определяет лицо канала сейчас? Кто те артисты, с которыми новый A-One должен ассоциироваться?

— Новый A-One должен ассоциироваться с качественным рэпом, качественным R'n'B, качественным регги, качественной раггой. Мы не ассоциируемся с конкретными лицами. У нас нет приоритетов. Мы не создаем продюсерских центров, не раскручиваем артистов — мы готовы поддерживать и хиты, и дебюты, что угодно, если это талантливо и хорошо сделано.

— А с чем вы вообще связываете этот взрыв популярности хип-хопа в России?

— Стена стереотипов разрушилась. Проблема была в том, что российский рэп был не очень качественным — просто потому что люди, которые его делали, не имели возможности его кому-то показать. А поскольку сегодня появился интернет, поскольку радио и телеканалы стали брать эти песни и эти клипы, качество стало меняться в лучшую сторону. Так происходит в любой музыке. Все, что связано с так называемым говнорэпом, отсеивается. Появляются талантливые ребята, которые делают правильную хорошую музыку, пишут умные интересные тексты — острые, жесткие, о любви, о чем угодно. Очень важно, что в хип-хоп-культуре на первом месте стоят тексты. В современном русском роке это не так. А в русском рэпе — именно так. Ну и потом — исчезли барьеры, молодежь слушает разные вещи, учится играть на инструментах; вообще, у нас хип-хоп-то делают достаточно образованные ребята.

— К слову о жестких текстах: вот песня «Мерседес S666» у вас на канале могла бы появиться?

— Любая социальная тематика должна присутствовать на канале, если она грамотно и правильно сделана.

— Ну и все-таки, если отвлечься от вашей роли в переформатировании A-One. То, что сейчас нет канала, по которому можно посмотреть клип группы «Ляпис Трубецкой»...

— «Ляпис Трубецкой», кстати, на стыке. Все пороговое видео у нас может быть в эфире.

— Ну хорошо. То, что нет канала, где могут появиться «Аукцыон», «ДДТ» или Arcade Fire, — это не странно?

— Да, эти у нас вряд ли будут. Рекламодатель и спонсор сегодня не идут в эту культуру, к сожалению. A-One в его прежнем виде имел очень маленькое среднее время просмотра. Это тяжело было долго смотреть. Музыка такая. Если вы заходите в помещение, где очень шумно, вас это быстро начинает раздражать, и вы уходите — согласны? А человек должен включать и залипать. Хип-хоп не такой шумный, там есть некий бит, он понятен, он завораживает немножко. В альтернативе такого нет. Там есть суперхиты, есть суперзвезды, но что-то с этим, видимо, не так. Видимо, тех, кто рекламирует свои товары и услуги, отталкивает эта культура своей деструктивностью. Насколько эмо могут быть интересны рекламодателю? Ну, производители черной туши. Все. Список очень маленький. И вообще — для спонсора это слишком шумно, слишком мрачно, депрессивно, суицидально. Ну вот что можно сделать под группу Muse? Повеситься разве что. Но я ничего против группы Muse не имею при этом. И я не исключаю, что мы сделаем программу, выражающую респект альтернативной музыке. Просто канал, полностью посвященный такой музыке, — это на сегодняшний день нерентабельно.

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 2 : Ivanski, otan
Ссылка на пост #4759 Добавлено: 4 ноября 2011 15:05
 
Полное имя: саша
Группа: Посетители
Азъ: всё в тему
Возраст: 34 Водолей
Пол:
С нами: 10 лет
Сообщений: 234
Поблагодарил: 48
Благодарностей: 668
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Популярність «2+2» у жовтні зросла вдвічіУ жовтня 2011 «2+2» здобув найкращі показники популярності в історії каналу. Середньодобова частка «2+2» зросла до 1,98% (shr%), рейтинг - 0,29% (rat%) серед глядачів у віці 18 - 54 рр. у містах з населенням понад 50 тис. мешканців.



У прайм-таймі (19:00 - 23:00) частка «2+2» у жовтні становила 2,2%, рейтинг - 0,77%. Зростання частки «2+2» у жовтні 2011 р. порівняно з жовтнем 2010 р. досягло 69% за добу (shr% 1,17/1,98) та 98% у прайм-таймі (shr% 1,11/2,2).
НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ СПАСИБО

Мой телевизор:

Мой ресивер: Star Track 550D

Мои спутники: Amos®Sirius®Hotbird®Abs®Yamal

Cказали Спасибо: 4 : Glabius, Ivanski, otan, aviamodelist1
Ссылка на пост #4760 Добавлено: 4 ноября 2011 15:25
 
Полное имя: Вадим
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 25 Стрелец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11033
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Воля прекратила ретрансляцию Nat Geo Music

Правообладатель телеканала Nat Geo Music принял решение прекратить распространение сигнала в сетях кабельных операторов Украины, то есть уйти с территории Украины.

Таким образом, с 03.11.2011 Nat Geo Music исключается из пакетов всеукраинского оператора кабельного телевидения "ВОЛЯ".

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 3 : nero911, Ivanski, otan
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://ntvplus.ru/rss/company

    XML error: at line 0

    Плановые профилактические работы

    10 октября с 2 до 12 часов утра по московскому времени состоятся профилактические работы.

    ТВ и всё кино заодно: «Телекарта Онлайн» представляет Кинокарту!

    Го смотреть кино: кинотеатр MEGOGO в «Телекарте Онлайн»!

    Мы счастливы сообщить вам, что кинотеатр MEGOGO вошёл в наш сервис «Телекарта Онлайн»!

    Смотри всё заодно: акция «Все премьеры в Телекарте Онлайн за 499₽»!

    30 дней – 30 премьер! Мы так говорим, потому что каждый день у нас есть что-то очень интересное и новое для вас.

    По законам природы: осенняя солнечная интерференция

Футбол

Товарищеские матчи, Матч
13 октября 2019
14:00 Днепр-1 2:1 Александрия
Товарищеские матчи (Сборные), Матчи
13 октября 2019
15:00 Бразилия 1:1 Нигерия
Товарищеские матчи, Матч
13 октября 2019
15:00 Олимпик 2:0 Колос
15:00 Динамо Киев 3:0 Чайка
15:30 Аланияспор 2:2 Десна
Чемпионат Европы, Тур 8
13 октября 2019
16:00 Казахстан 0:2 Бельгия
Товарищеские матчи (Сборные), Матчи
13 октября 2019
17:00 Аргентина 6:1 Эквадор
Чемпионат Европы, Тур 8
13 октября 2019
19:00 Беларусь 1:2 Нидерланды
19:00 Венгрия 1:0 Азербайджан
19:00 Шотландия 6:0 Сан-Марино
19:00 Кипр 0:5 Россия
21:45 Эстония  0:3  Германия
21:45 Уэльс  1:1  Хорватия
21:45 Словения  0:1  Австрия
21:45 Польша  2:0  Северная Македония

Обновлено: 23:27 13.10.2019

Телепрограмма

СТБ
23:00 - "Я стесняюсь своего тела", 6 сезон, 7 эп., 2 ч.
00:15 - "Следствие ведут экстрасенсы".
-
-
Футбол 1
22:45 -  Уэльс - Хорватия. Чемпионат Европы 2020. Отборочный турнир. 2-й тайм. Прямая трансляция.
23:40 - "Евроотбор 2020. Матч-центр".
00:10 - Чемпионат Европы 2020. Отборочный турнир. Обзор 1-го игрового дня.
01:55 - Венгрия - Азербайджан. Чемпионат Европы 2020. Отборочный турнир.
ICTV
22:40 - Х/ф "Без компромиссов".
00:30 - Х/ф "Добро пожаловать в Zомбилэнд".
02:00 - Скетч-шоу "На троих", 6 сезон.
03:35 - Я снял!
Кинопремьера HD
22:20 - Х/ф "По воле божьей".
00:30 - Х/ф "Лукас".
01:55 - Х/ф "Как отмыть миллион".
04:00 - Х/ф "Дитя робота".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой диагонали у вас телевизор

Меньше 21 дюйма
21 ЭЛТ
32 HD Ready
42 FullHD
46
55
больше 55

Случайное фото

Sat-integral club

Т2 MI Sat-Integral S-1311 HD Combo

Цитата: sergijuk от 11 Октябрь 2019, 06:13:44Половина каналов на 12341 сегодня уже ...

Списки каналов для Sat-Integral S-1248HD

а на 36 актуальное чтото дайте

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO версии 2.86

  Пожайлуста плейлисты Димы http://dmitry-tv.my1.ru/iptv/dmitry-tv.m3u   и еще один ...

Эфирный DVB-T2 ресивер Sat-Integral 5052 T2 Mini

Marjan0506,у меня вопрос не так по ресиверу,как по антенне.Приобрел для жены рес Т2 и заодно ...

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO версии 2.86

Цитата: rittor2 от Вчера в 20:51:09В ПО 2,86 в программу вшиты IPTV плей листы украинские и русские ...